Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Карбит"

Москва, Сентябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет ООО «Карбит» анализировать бизнес-процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.

Основной вид деятельности ООО «Карбит» - разработка программного обеспечения, а также оптовая и розничная торговля компьютерами, переферийными устройствами, компьютерными аксессуарами.

Задачи внедрения CRM-системы:

  • Обеспечение ведения единой базы данных, исключение дублирования информации сотрудниками.
  • Возможность формирования платежного календаря.
  • Оперативное получение информации о продажах и состоянии взаиморасчетов с контрагентами.
  • Отслеживание и организация контроля закупки оборудования и комплектующих по заказам.

В качестве ИТ-партнера руководство ООО «Карбит» выбрало «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» предложили использовать в качестве базы для построения ИТ-системы программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Специалисты «1С-Рарус» произвели установку и настройку программы, проведен обучающий семинар по методике работы в системе. Сотрудники прошли обучение по запуску новых бизнес-процессов, составлению карт маршрутов, созданию и анализу новых воронок по продажам.

Ключевые результаты внедрения новой ИТ-системы:

На базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано единое информационное пространство, которое позволило исключить дублирование информации и обеспечило быстрый поиск необходимых данных о клиентах и оформленных сделках. 

Автоматизирован функционал по работе с продажами. Сотрудники могут контролировать и управлять сделками на всех этапах их выполнения. Реализованы отчеты, благодаря которым менеджеры контролируют сроки поступления оплат, даты прихода товаров по заказам. Также в системе планируются взаимодействия с клиентами.

Платежный календарь позволяет руководителю удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств, тем самым минимизированы риски возникновения кассовых разрывов.

Менеджеры по закупкам фиксируют даты планового поступления комплектующих в системе. Когда дата поступления приближается к контрольной точке, задача обозначается красным цветом и оповещает сотрудника.

Руководство ООО «Карбит» отмечает, что внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило решить поставленные задачи. С помощью новой системы выполняется анализ бизнес-процессы компании, контролируются работа с клиентами и сроки выполнения заказов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика