Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Карбит"
ООО "Карбит"
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет ООО «Карбит» анализировать бизнес-процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.
Основной вид деятельности ООО «Карбит» - разработка программного обеспечения, а также оптовая и розничная торговля компьютерами, переферийными устройствами, компьютерными аксессуарами.
Задачи внедрения CRM-системы:
- Обеспечение ведения единой базы данных, исключение дублирования информации сотрудниками.
- Возможность формирования платежного календаря.
- Оперативное получение информации о продажах и состоянии взаиморасчетов с контрагентами.
- Отслеживание и организация контроля закупки оборудования и комплектующих по заказам.
В качестве ИТ-партнера руководство ООО «Карбит» выбрало «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» предложили использовать в качестве базы для построения ИТ-системы программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Специалисты «1С-Рарус» произвели установку и настройку программы, проведен обучающий семинар по методике работы в системе. Сотрудники прошли обучение по запуску новых бизнес-процессов, составлению карт маршрутов, созданию и анализу новых воронок по продажам.
Ключевые результаты внедрения новой ИТ-системы:
На базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано единое информационное пространство, которое позволило исключить дублирование информации и обеспечило быстрый поиск необходимых данных о клиентах и оформленных сделках.
Автоматизирован функционал по работе с продажами. Сотрудники могут контролировать и управлять сделками на всех этапах их выполнения. Реализованы отчеты, благодаря которым менеджеры контролируют сроки поступления оплат, даты прихода товаров по заказам. Также в системе планируются взаимодействия с клиентами.
Платежный календарь позволяет руководителю удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств, тем самым минимизированы риски возникновения кассовых разрывов.
Менеджеры по закупкам фиксируют даты планового поступления комплектующих в системе. Когда дата поступления приближается к контрольной точке, задача обозначается красным цветом и оповещает сотрудника.
Руководство ООО «Карбит» отмечает, что внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило решить поставленные задачи. С помощью новой системы выполняется анализ бизнес-процессы компании, контролируются работа с клиентами и сроки выполнения заказов.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика