Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Первооснова"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Сентябрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании АО «ПЕРВООСНОВА»  увеличился объем продаж строительных материалов, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами. 

АО «ПЕРВООСНОВА» – это компания, занимающаяся производством и продажей нерудных строительных материалов. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включающий щебень строительный всех фракций, песок строительный и ПГС. Более 1500 клиентов доверяют АО «ПЕРВООСНОВА» и уже оценили качество продукции и сервиса. 

По мере развития компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными заказчиками, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, усилить контроль со стороны руководства.

Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «1С» - «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Итоги проекта

  • Организован структурный ввод и хранение информации о каждом Заказчике: контактные данные, условия сотрудничества. В едином информационном пространстве хранится вся информация, доступна для всех заинтересованных лиц.
  • Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком. С помощью программы видно на какой стадии находится заказ, какие действия запланированы.
  • В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются выгодные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий - увеличение продаж и расширение клиентской базы;
  • С помощью отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать процессы и  принимать своевременные управленческие решения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика