Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО "ПЕРВООСНОВА"
АО "Первооснова"
В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании АО «ПЕРВООСНОВА» увеличился объем продаж строительных материалов, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами.
АО «ПЕРВООСНОВА» – это компания, занимающаяся производством и продажей нерудных строительных материалов. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включающий щебень строительный всех фракций, песок строительный и ПГС. Более 1500 клиентов доверяют АО «ПЕРВООСНОВА» и уже оценили качество продукции и сервиса.
По мере развития компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными заказчиками, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, усилить контроль со стороны руководства.
Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «1С» - «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Итоги проекта
- Организован структурный ввод и хранение информации о каждом Заказчике: контактные данные, условия сотрудничества. В едином информационном пространстве хранится вся информация, доступна для всех заинтересованных лиц.
- Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком. С помощью программы видно на какой стадии находится заказ, какие действия запланированы.
- В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются выгодные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий - увеличение продаж и расширение клиентской базы;
- С помощью отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать процессы и принимать своевременные управленческие решения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика