Внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ООО "Гортек Стар"
ООО "Гортек Стар"
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО "Гортек Стар". Для реализации поставленных задач было решено использовать «1С:Предприятие 8», ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». С заказчиком были согласованы сороки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка программного продукта на 5 рабочих мест.
Далее был осуществлен выезд специалиста с целью проведения обследования для написания Технического задания. В результате было написано ТЗ и подобрано комплексное сопровождение для реализации требований клиента:
- Доработан отчет "Предполагаемая загрузка",
- Настроены правила обмена У/Т в БУХ,
- Оптимизирована инициализация отчета "Заказы клиентов",
- Доработана Обработка "Обмен Данными XML",
- Настроен отчета "2НДФЛ",
- Доработана процедуры кодировки и декодирования штрих-кодов документов,
- Редактирована процедура формирования печатных форм документов: реализация товаров и услуг, перемещение заказа покупателя,
- Редактирована процедура формирования печатных форм документов: корректировка заказа, возврат товаров от покупателей, поступление товаров и услуг,
- Конвертация базы данных из конфигурации "Бухгалтерия Предприятия" в «Управление Торговлей» доработка обработки переноса приходных кассовых ордеров через OLE,
- Конвертация внешних обработок и внешних печатных форм под 8.1,
- Доработаны отчеты "Продажи" и "Продажи (диаграмма)". В отчетах добавлена возможность формирования списка контрагентов, фактические адреса которых содержат указанные подстроки, и загрузки сформированного списка в отбор по покупателю,
- Разработка отчета по определению товаров в документах "Реализация товаров и услуг", с недостаточным количеством остатков для списания,
- Добавлены штрих коды для проведения и отмены проведения документа,
- Доработаны формы документа "Реализация Товаров и Услуг",
- Устранены ошибки, связанные с невозможностью создания нового элемента справочника расходов,
- Разработка алгоритма поведения при проверке со сканера,
- Перепроверен документ "Резервирование товара",
- Скорректирован документ "Реализация Товаров и Услуг" и проведен. Добавлены дополнительные штрих-коды.
В настоящее время продолжается оказание клиенту комплексного сопровождения и реализация задач.