Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нафтам-Инпро"

Москва, Август 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Экспертами «1С-Рарус» выполнена автоматизация управленческого и оперативного учета в столовой бизнес-центра "Голутвинская Слобода" с использованием программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита". Повышено качество приготовляемых блюд, сокращены затраты, ведется список рецептур, руководство столовой располагает детальной информацией о деятельности заведения, что позволяет своевременно принимать управленческие решения.

Руководство столовой при бизнес-центре "Голутвинская Слобода" заинтересовано в улучшении работы предприятия, применении эффективных инструментов управления и анализа деятельности заведения.

Для реализации этих задач было решено внедрить новую автоматизированную систему учета.

Реализацию проекта поручили «1С-Рарус», имеющему обширный опыт по автоматизации деятельности предприятий общественного питания.

В качестве основы для построения новой ИТ-системы специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать отраслевой продукт "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита", который позволяет управлять бизнесом в едином информационном поле. В программе ведется список рецептур, взаимозаменяемых продуктов, рассчитывается калорийность и пищевая ценность блюд, учитываются потери при обработке сырья, осуществляется контроль сроков годности. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

В ходе проекта экспертами "1С-Рарус" выполнен комплекс работ по внедрению новой системы учета:

  • Проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации,
  • Выполнена продажа, доставка, установка программного обеспечения,
  • Настроены начальные параметры учета,
  • Подключено торговое оборудование,
  • Настроен обмен с кассовой системой,
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,
  • Проведено обучение пользователей.

Выполняется сопровождение системы учета.

Персонал заведения отмечает 

  • удобство использования новой информационной системой;
  • снижение трудозатрат на работе с данными;
  • оперативность закупки продуктов;
  • сокращение затрат за счет формирования заказа поставщикам исходя из потребностей и планов производства.
  • повышение качества приготовляемых блюд. Закупка сырья ведется после анализа нескольких предложений поставщиков. Закупаются продукты лучшего качества по оптимальной цене.

Руководство столовой располагает полной картиной деятельности заведения с детализацией с помощью специализированных отчетов конфигурации, таких как: калькуляции за период, анализ продаж и списаний, анализ производства, движения по видам операций, отчет по себестоимости.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Реализация ролевой модели
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в столовой бизнес центра "Голутвинская Слобода" выполнена на базе программного продукта "1С:Управление предприятием общепита".

Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка программного обеспечения, выполнены начальные настройки параметров учета, подключено торговое оборудование, настроен обмен с кассовой системой, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение пользователей. Выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.

Реализован большой перечень специализированных отчетов:
- Калькуляции за период
- Анализ продаж и списаний
- Анализ производства
- Движения по видам операций
- Отчет по себестоимости
- Остатки и обороты по видам операций
- Рейтинг продаж
- Поступление товаров
- Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика