АО «Криогаз» повышает эффективность проектного управления с помощью «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»
АО «Криогаз»
Автоматизированы следующие функции:
- Ресурсное планирование проекта
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Оценка проекта и расчет стоимости проекта
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление инвестиционными проектами
- Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
- Управление финансами проектов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Криогаз» занимается производством, доставкой и реализацией сжиженного природного газа (СПГ) для различных потребителей. Более 15 лет компания является активным игроком на рынке мало и средне-тоннажного производства СПГ на всей территории России и за рубежом. Компания «Криогаз» не только производит, доставляет и реализует этот энергоноситель, но и проводит работы по строительству энергетических объектов «под ключ» – от проектирования до обеспечения эксплуатации. Компания проводит постоянную работу по совершенствованию и расширению деятельности в области строительства и эксплуатации объектов с использованием современных технологий.
На момент принятия решения о внедрении единая система управления проектами отсутствовала, однако в связи с расширением компании потребовалась автоматизация процессов с целью оптимизации трудозатрат.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало цель создания единого цифрового пространства, закрывающего все бизнес-процессы и взаимодействия внутри компании.
В рамках указанной цели решались следующие задачи:
• анализ бизнес-процессов в компании;
• определение ролей;
• внедрение и настройка системы;
• обучение пользователей;
• ввод системы в эксплуатацию.
Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компанией ООО «АйТиЛенд-Софт» (ITLand) и фирмой «1С». Заказчик выбрал этот продукт, поскольку его функциональность одна из наиболее широких из представленных на российском рынке, и решения 1С уже использовались в компании. Также важным требованием к системе автоматизации, обусловленном спецификой отрасли, была возможность рассчитывать затраты на строительные работы по этапам строительства: от этапа временной заправки до основного этапа строительства и возможность ведения работ в одном графике.
Компанией ООО «АйТиЛенд-Софт» были выполнены следующие работы:
• сбор исходных данных;
• проектирование системы;
• установка системы;
• обучение сотрудников;
• опытно-промышленная эксплуатация.
Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 22 июля 2024 года.
Основные пользователи системы:
• проектный отдел;
• конструкторский отдел;
• секретариат;
• договорной отдел;
• отдел закупок;
• планово-экономический отдел.
Процессы, которые были автоматизированы с помощью программы:
• работа с производственной программой;
• мониторинг договорной кампании;
• мониторинг фаз проектов портфеля (Gate);
• формирование календарных планов проектов;
• работа с шаблонами в проектах;
• учет выполнения работ проектов;
• управление жизненным циклом проектов;
• расчет KPI проектов;
• формирование плановых трудозатрат проектов;
• формирование прочих ресурсных планов проектов;
• учет фактических трудозатрат по проектам;
• формирование плановых объемов;
• формирование бюджетов проектов (прямые);
• учет выполненных объемов;
• учет факта по доходам и прямым затратам проектов;
• планирование работ подразделений.
Внедрение системы позволило создать единое цифровое пространство, оптимизировать трудозатраты, а также получать оперативную информацию по проектам.
В рамках проекта автоматизировано 40 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие системы в контуре ERP.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
АО «Криогаз» занимается производством, доставкой и реализацией сжиженного природного газа (СПГ) для различных потребителей. Более 15 лет компания является активным игроком на рынке мало и средне-тоннажного производства СПГ. Компания «Криогаз» не только производит, доставляет и реализует этот энергоноситель, но и проводит работы по строительству энергетических объектов «под ключ» – от проектирования до обеспечения эксплуатации. Компания проводит постоянную работу по совершенствованию и расширению деятельности в области строительства и эксплуатации объектов с использованием современных технологий.
На момент принятия решения о внедрении единая система управления проектами отсутствовала, однако в связи с расширением компании потребовалась автоматизация процессов с целью оптимизации трудозатрат.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало цель создания единого цифрового пространства, закрывающего все бизнес-процессы и взаимодействия внутри компании.
В рамках указанной цели решались следующие задачи:
• анализ бизнес-процессов в компании;
• определение ролей;
• внедрение и настройка системы;
• обучение пользователей;
• ввод системы в эксплуатацию.
Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компанией ООО «АйТиЛенд-Софт» (ITLand) и фирмой «1С».
Компанией ООО «АйТиЛенд-Софт» были выполнены следующие работы:
• сбор исходных данных;
• проектирование системы;
• установка системы;
• обучение сотрудников;
• опытно-промышленная эксплуатация.
Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 22 июля 2024 года.
Основные пользователи системы:
• проектный отдел;
• конструкторский отдел;
• секретариат;
• договорной отдел;
• отдел закупок;
• планово-экономический отдел.
Процессы, которые были автоматизированы с помощью программы:
• работа с производственной программой;
• мониторинг договорной кампании;
• мониторинг фаз проектов портфеля (Gate);
• формирование календарных планов проектов;
• работа с шаблонами в проектах;
• учет выполнения работ проектов;
• управление жизненным циклом проектов;
• расчет KPI проектов;
• формирование плановых трудозатрат проектов;
• формирование прочих ресурсных планов проектов;
• учет фактических трудозатрат по проектам;
• формирование плановых объемов;
• формирование бюджетов проектов (прямые);
• учет выполненных объемов;
• учет факта по доходам и прямым затратам проектов;
• планирование работ подразделений.
Внедрение системы позволило создать единое цифровое пространство, оптимизировать трудозатраты, а также получать оперативную информацию по проектам.
В рамках проекта автоматизировано 40 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие системы в контуре ERP.