Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС»

Беларусь, г Минск, Май 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности ООО «Автолайтэкспресс» является: логистика, транспортные услуги.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов ООО «Автолайтэкспресс» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы:
удобство хранения и поиска информации различного типа;
возможность самостоятельной поддержки системы;
дружественный интерфейс.
B качестве основы для построения системы автоматизации
документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 ПРОФ»
отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний
Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний
Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
-Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
-Произведена установка программного обеспечения.
-Выполнена первичная настройка программы.
-Настроены процессы обработки и хранения входящий/исходящих документов
-Настроено автозаполнение шаблонов файлов
-Созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав.
-Проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 1 рабочее место.

На внедрение системы ушло 1 месяц.
Система принята в промышленную эксплуатацию 22.05.2024.
В процессе обучения с нами работали следующие сотрудники: Игорь Капуста и Кулинок Вера. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми консультантами по внедрению.
Внедрение программного продукта «С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
→ Делопроизводство;
→ Учет и хранение документов;
→ Учет и контроль исполнения поручений;
→ Учет корреспонденции;
→ Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании
заранее настроенных шаблонов;
результате использования программного
продукта 1С:Документооборот 8 ПРОФ обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время на поиск нужного документа и информации.

Отзыв клиента