Внедрение "1С:Ресторан" в кафетерии "Алтын элек" ИП Григорьянцу С.В.
Индивидуальный предприниматель Григорьянц С.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование и организация общественного питания
- Подключение оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в Хозяйственное общество «Ак сахыпа» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» для Кафетерия «Алтын элек».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» в целях автоматизированного ведения учета для розничной торговли.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Мобильные решения для официантов
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрение улучшилась эффективность деятельности официантов, кассиров, менеджеров, сократилось время на выполнение рутинных операции, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.