Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО Уральский электромеханический завод (УЭМЗ)

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Партнер
1-й Советник
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для обеспечения возможности централизованного обращения пользователей компании в службу Servise Deck и контроля за своевременным и полным исполнением поставленных задач сотрудниками ИТ-службы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП».

Решение позволяет осуществить учет ИТ-активов, эффективно управлять работой службы технической поддержки, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

В результате внедрения программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» все поставленные цели были в полной мере реализованы. Это позволило оперативно решать возникающие задачи, систематизировать работу пользователей. Система сдана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика