Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Стеклозавод "Неман"

Беларусь, Лида, Январь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию в границах первого этапа в части учета готовой продукции.
Основной целью проекта по решению задач оперативного учета (выпуск готовой продукции на основании первичных документов; учет готовой продукции на складах; выписка ТТН готовой продукции покупателю; учет остатков готовой продукции на складах) была замена действующей, устаревшей системы, которая не справлялась с задачами бизнеса и не поддерживалась на современную. Будущий партнер по автоматизации должен был создать автоматизированную учетную систему, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С:Предприятие 8».
На момент выбора партнера по решению задач оперативного учета, между ООО «Хьюмен систем» и ОАО "Стеклозавод "Неман" был уже успешно реализован проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программной платформы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем». Дополнительным плюсом в выборе поставщика стало наличие готового обмена между ERP и конфигурацией «Моя бухгалтерия 8», что существенно сокращало срок реализации проекта.
В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая оперативная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными между ERP и конфигурацией «Моя бухгалтерия 8».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика