Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ММК"

Москва, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для повышения эффективности кадровых процессов и оптимизации расчетов с персоналом было проведено внедрение и адаптация типового решения на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
В ходе перехода были реализованы следующие ключевые элементы:
1. Автоматизация кадрового учета:
- Ведение полной базы данных сотрудников с широким перечнем реквизитов;
- Автоматизация процессов приема, перевода, увольнения персонала;
- Учет отпусков, командировок, больничных листов.
2. Расчет заработной платы:
- Гибкая настройка различных схем оплаты труда;
- Учет премий, надбавок, удержаний;
- Автоматический расчет НДФЛ, страховых взносов;
- Формирование регламентированной отчетности.
3. Управление рабочим временем:
- Учет явок, опозданий, сверхурочных часов;
- Применение различных графиков работы;
- Расчет отработанного времени с учетом праздничных и выходных дней.
4. Планирование занятости:
- Создание и согласование графиков отпусков;
- Планирование командировок и мероприятий;
- Контроль за занятостью сотрудников.
Результатом перехода стало:
- Повышение точности и скорости расчетов заработной платы;
- Оптимизация кадровых процессов и сокращение трудозатрат;
- Улучшение дисциплины и контроля за рабочим временем;
- Обеспечение надежного кадрового учета и регламентированной отчетности.
Клиент получил современную, гибкую и масштабируемую систему управления персоналом, которая обеспечила эффективное решение кадровых задач и способствовала росту производительности труда.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)