Решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для ведения кадрового учета у таможенного брокера
"ЭНЕРГО ЛОГИСТИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет компании "ЭНЕРГО ЛОГИСТИКА"с помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8". Надежность программного решения помогает справиться с большим объемом работ.
Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. Система позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков. Реализованы все унифицированные формы по учету труда, также проведены консультации по работе в системе.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация возможностей ПП, даны консультации по работе в системе.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ЗАО «ЭНЕРГО ЛОГИСТИКА»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Услуги.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) произведены работы о внедрению типового решения на платформе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В процессе выбора поставщика информационной системы компания «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) был выбрана нами по рекомендации. Специалисты внедренческого центр ввели в эксплуатацию типовую конфигурацию, дали советы по использованию решения, а также произвели обучение пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем возможным рекомендовать компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), как надежного поставщика информационных систем, четко выполняющего все возложенные на себя обязательства, и способствующего развитию бизнеса своих клиентов.