Внедрение системы "Аванкор: Финансовая компания" в АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Решение "Аванкор:Финансовая компания" является самостоятельным продуктом и не использует решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ"
Для компании АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" было произведено внедрение системы «Аванкор:Финансовая компания».
В рамках проекта по внедрению нового программного обеспечения для автоматизации учета в страховых организациях было принято решение о переходе с системы SAP на продукт «Аванкор:Финансовая компания». Это было сделано в целях улучшения процессов учета, повышения точности и эффективности предоставления отчетности, управления финансовыми ресурсами и возможности сосредоточения на более важных стратегических задачах. Выбор данного программного продукта был обусловлен его способностью упростить рутинные операции, связанные с учетом финансовых вложений, сократить время на обработку информации и снизить вероятность возникновения ошибок.
Перед началом проекта был проведен GAP- анализ, который позволил сформировать список задач для выполнения. Для достижения этих целей были проведены следующие работы:
1. Интеграция учетных данных из внутренней учетной системы, включая Главную книгу;
2. Ввод начальных остатков на отчетную дату;
3. Добавлена возможность замены проводок через транзитные счета для банковских документов, операций по счету брокера и клирингового центра, переводов между активами;
4. Реализован отчет «Налоговый регистр. Реализация, частичное и полное погашение ЦБ со структурными нотами» по форме заказчика;
5. Автоматизация загрузки первичной информации от различных источников, таких как брокеры, торговые площадки и поставщики рыночной информации;
6. Доработка функционал по установке дат запрета: добавлен пользователь с профилем "Даты запрета изменений";
7. Реализация загрузки и обработки банковских выписок;
8. Обучение пользователей по работе в системе.
Проект был успешно завершен. Реализована вся необходимая функциональность для перехода клиента на новое программное обеспечение.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика