Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТОЛКАФЕ"

Москва, Март 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

«СТОЛКАФЕ» - одно из популярных кафе г. Москвы, посетителей заведения всегда ждут комплексные вкусные бизнес-ланчи по доступным ценам. Отличное качество блюд, всегда свежие продукты и разнообразное меню привлекают жителей Москвы и гостей города. Компания также осуществляет доставку готовых обедов.

Обеспечение высокого стандарта работы предприятия общественного питания в современных условиях невозможно без внедрения автоматизированной учетной системы.

Цель автоматизации:

  • Работа всех подразделений компании в единой информационной базе.
  • Автоматизация производственных процессов. 
  • Организация прозрачного процесса закупок ингредиентов, строгое соблюдение сроков годности продуктов. 

Обратившись в "1С-Рарус", представители «СТОЛКАФЕ» получили консультацию о линейке программных продуктов для автоматизации предприятий общепита, их особенностях и функциональных возможностях.

В качестве основы для построения информационной системы выбрано решение «1С:Общепит 8», использование этого программного продукта подходит для ведения документации, учета перемещения ингредиентов, готовой продукции, позволяет формировать полный спектр аналитической и синтетической  отчетности по работе заведения.

В результате внедрения «1С:Общепит 8»:

  • Создан справочник номенклатуры, где отражены данные по товарам, полуфабрикатам и готовым блюдам. Хранится рецептура блюд и состав продуктов;
  • Появилась возможность анализировать затраты на приготовление конкретного блюда, для этого формируется единый документ «Выпуск продукции»;
  • Поскольку весь учет продуктов ведется в единой базе, проведение инвентаризации происходит всегда быстро, точно и без ошибок;
  • В программе ведется калькуляция готовых блюд, формируется меню. Точный расчет необходимого количества ингредиентов позволил снизить затраты на приготовление;
  • Расчеты с покупателями стали производиться быстрее. Используются 2 быстрые кнопки НАЛИЧНЫЕ и ОПЛАТА КАРТОЙ, кассир может печатать промежуточные чеки в течение смены. Это минимизировало ошибки при проведении инкассации в конце дня;
  • Руководство предприятия оперативно получает управленческие отчеты, позволяющие в полном объеме анализировать работу заведения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика