Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тимико"

Челябинск, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В сентябре 2008 г. руководство компании ООО «Тимико» остановило свой выбор на системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; - отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизация управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий.

Функционал конфигурации полностью отвечает требованиям заказчика, поэтому никаких настроек не понадобилось. В настоящий момент ведется информационно-технологическое сопровождение


В качестве основы для сопровождения программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ПРОФ/, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.

Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ПРОФ, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.

Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.

Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки "1С:Предприятие 8" позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.

Использование интернет-версии ИТС ПРОФ позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно. Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.