Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Мозырьсоль"

Беларусь, Мозырь, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
170
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

К концу 2019 года руководством компании было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации учета и управления. Автоматизация должна была обеспечить достижение следующих целей:
- создание единого информационного пространства для автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета;
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
По итогу анализа рынка программных продуктов для разработки и внедрении комплексной системы автоматизации учета и управления предприятием выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», а также модуля «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP».
Поставка программного обеспечения осуществлялась компанией ООО «ЮКОЛА-ИНФО Трейд» (группа компаний ЮКОЛА-ИНФО-Брест).
В результате проведения открытого конкурса, исполнителем работ по автоматизации была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».

Внедрение комплексной системы автоматизации учета и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило достичь поставленные руководством ОАО «Мозырьсоль» цели и получить следующие результаты:
1. Создано единое информационное пространство;
2. Повышена оперативность и достоверность информации о состоянии экономических ресурсов;
3. Получение необходимой и актуальной информации для формирования отчетности и усиления контрольных функций;
4. Усовершенствована эффективность управления деятельностью за счет сокращения сроков обработки учетной информации;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
ОАО «Мозырьсоль» входит в состав концерна «Белгоспищепром» и занимает ключевые позиции среди производителей выварочной соли экстра на территории СНГ и Восточной Европы. Численность сотрудников компании составляет более 350 человек.
Сырьевой базой производства является Мозырское месторождение каменной соли, разведанные запасы которой исчисляются сотнями миллионов тонн.
Основные направления производственной деятельности предприятия:
Соль пищевая выварочная экстра;
Соль для водоподготовки;
Смесь посолочно-нитритная.
Фундаментом лидирующих позиций компании является стабильно высокое качество продукции, которое обеспечивается на всех уровнях производственного процесса: от момента жесткого контроля отбора сырья до транспортировки продукции покупателю.
К концу 2019 года руководством компании было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации учета и управления. Автоматизация должна была обеспечить достижение следующих целей:
создание единого информационного пространства для автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета;
ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
По итогу анализа рынка программных продуктов для разработки и внедрении комплексной системы автоматизации учета и управления предприятием выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», а также модуля «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP».
Поставка программного обеспечения осуществлялась компанией ООО «ЮКОЛА-ИНФО Трейд» (группа компаний ЮКОЛА-ИНФО-Брест).
В результате проведения открытого конкурса, исполнителем работ по автоматизации была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».
В результате выполнения работ были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, регламентированная отчетность
-Бухгалтерский учет
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Завершение периода
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
-Бюджетирование, финансовое планирование
-Финансовый анализ
-Управление денежными средствами (казначейство)

Склад и логистика
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Резервирование ТМЦ
-Логистика адресного склада
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля

Транспорт (автоматизация на базе 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP)
-Планирование расхода ГСМ
-Диспетчеризация грузоперевозок
-Учет собственного транспорта

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Управление цепочками поставок

Производство, услуги
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-Учет затрат на производство
-Расчет нормативной себестоимости
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
-Планирование технического обслуживания и ремонтов
-Учет услуг производственного характера
-Объемно-календарное планирование производства
-Планирование потребности в материалах
-Планирование потребности в мощностях
-Цеховое (посменное) планирование производства
-Диспетчеризация производства на уровне цеха
-Учет спецодежды и спецоснастки
-Сертификация качества сырья и продукции
-Учет деятельности вспомогательных производств
-Прослеживаемость партий сырья и материалов

Другое
-Планирование и организация общественного питания
-Учет объектов строительства

Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2023 г.
В настоящее время в автоматизировано 170 рабочих мест. Обучение проводилось на рабочих местах.
Сопровождение внедренной системы осуществляется совместно специалистами ОАО «Мозырьсоль» и ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».
Внедрение комплексной системы автоматизации учета и управления позволило достичь поставленные руководством ОАО «Мозырьсоль» цели и получить следующие результаты:
создано единое информационное пространство;
повышена оперативность и достоверность информации о состоянии экономических ресурсов;
получение необходимой и актуальной информации для формирования отчетности и усиления контрольных функций;
усовершенствована эффективность управления деятельностью за счет сокращения сроков обработки учетной информации;

Успешно применяя в работе комплексную систему управления ресурсами предприятия разработанную на базе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», а также «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP», мы рекомендуем другим предприятиям данное решение, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера по разработке и внедрению автоматизированных систем учета.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работ партнера: 5

Отзыв клиента