Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО "Центр знаний "Машук"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
6

Центр знаний «Машук» - площадка для кооперации Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Росмолодежи, Российского общества «Знание», государственных институтов развития, корпоративных университетов, организаций бизнес-образования и просветительских центров.

Для комфортной организации проведения семинаров в центре работает столовая. Руководство центра приняло решение автоматизировать оперативный и управленческий учет пункта питания.  

Цель автоматизации: в едином информационном пространстве вести учета продаж, закупок, складской учет, производственный учет, финансовый учет, учет заработной платы, формирование отчетности и CRM.

В качестве ИТ партнера по реализации проекта выбран «1С-Рарус».

Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить информационную систему на базе комплексного отраслевого программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита". В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена доставка и установка программного обеспечения. Проведено обучение персонала, выполняется сопровождение системы учета.

В результате автоматизации заведены рецептуры блюд, рассчитана калорийность и химико-энергетические характеристики. Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечивается неизменное качество и вкус блюд. Стало возможным сократить затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса, объем неиспользуемых и утилизированных продуктов стал меньше.

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности столовой и принятия управленческих решений.

Преимущества автоматизации:

  • Выросла скорость обслуживания клиентов;
  • Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов ингредиентов с условиями их применения;
  • Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов,
  • Закупка продуктов планируется с учетом имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Закупается максимально свежее сырье;
  • Составление плана закупок стало менее трудоемко;
  • Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика