"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" в хозяйственном Управлении аппарата Администрации Тульской области

Администрация Тульской области
Тула, Декабрь 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Основным видом деятельности клиента является административное управление Тульской областью.
Структура предприятия клиента:
- Департаменты
- Комитета
- Отделы
Количество работающих - более 1 000 человек.

Цели автоматизации.

Главной целью внедрения системы было более эффективное планирование и управление персоналом Администрации Тульской области.
До внедрения 1С:Предприятия 8.0 использовались собственные наработки заказчика, которые в связи с изменениями законодательства не давали полной картины для принятия решения.
После ознакомления со многими программными продуктами по управлению персоналом и фирмами, занимающимися внедрением этих продуктов, заказчик остановился на ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" и фирме ООО "Гильдия консультантов", входящей в группу компаний "AXELOT"

Внедрение системы, внедренные и доработанные модули.

В процессе внедрения были тщательно изучены и формализованы процессы заказчика. Проведена экспресс- диагностика предприятия, разработано и утверждено сторонами техническое задание на внедрение и доработку ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" для автоматической обработки кадровой информации Администрации Тульской области, произведена правильная параметрическая настройка системы, организованы справочные данные и обучены пользователи. Это позволило максимально эффективно использовать функционал системы.

Особенностей внедрения.

- Созданы специфические формы отчетов, согласно техническому заданию, такие как "Расчет и обработка стажей государственного служащего" и другие.

Результат внедрения.

Повышение эффективности управления персоналом Администрации Тульской области, упорядочивание кадровой документации и отчетности согласно требованиям законодательства.