Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тонадо"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло ООО «Тонадо» быстрее обрабатывать заказы, данные клиентов объединены в единой информационной базе.

ООО «Тонадо» разрабатывает современные сувениры. Компания выполняет полный цикл производства: от печати до упаковки сувенирных коллекций для крупных компаний России. Подарки продаются в розницу, а приоритетом развития являются оптовые продажи. 

Руководство молодой технологичной компании осознавало важность постоянной работы над улучшением коммуникаций с клиентами и партнерами. Компании понадобился действенный инструмент управления с возможностью внедрения CRM-метода. 

Совместно с менеджерами «1С-Рарус» был выбран базис для построения системы — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» для управления продажами. 

Удобство использования и поддержки программы особо ценят развивающиеся, клиентоориентированные  компании. Сотрудники «Тонадо» отмечают, что интерфейс и методы работы в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» понятны, с системой интуитивно легко работать.

Автоматизация 6 рабочих мест позволила улучшить процессы «Тонадо»:

  • Управление заказами. На 20% сокращены трудозатраты персонала на управление оптовыми заказами благодаря внедрению маршрутных карт. В программе настроены шаблоны документации, что помогает также экономить время на оформлении сделок. 
  • Управление взаимоотношениями. Менеджеры компании «Тонадо» используют единую CRM-базу. Все договоренности с клиентами хранятся в едином цифровом пространстве: диалоги с сайта и электронной почты, из мессенджеров и соцсетей консолидируются в карточке клиента. 
  • Аналитика и выпуск востребованного ассортимента. Аналитика продаж помогает выявлять востребованные позиции. Руководство компании уверенно использует статистику спроса для выпуска пользующихся спросом сувениров и оптимизации ассортимента. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика