Внедрение и доработка ПП "1С:Бухгалтарии 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в строительной организации
Пермь, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Компания-клиент занимается строительством. По запросу организации были внедрены ПП "1С:Бухгалтарии 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и сделанны следующие доработки ПП:
-Создание внешней печатной формы "Акт" для документа "Реализация Товаров и Услуг", "Акт сверки взаиморасчетов".
-Настройка распределенной базы, создание начального образа конфигурации. Создание файла выгрузки. Консультации по правилам использования.
-Написание отчета по проводкам Дт20-Кт10.
-Подключение внешнего отчета "Акт списания", консультации по настройке отчетов.
-Настройка банк-клиента; настройка ответственных лиц в регламентированной отчетности в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».