Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" в ООО "Лента"
ООО "Лента"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2021 г. руководством компаний ООО «Лента» и ООО "Северсталь-Скиф" было принято решение начать проект по автоматизации контроля бизнес-процессов ООО «Лента» на современной, технологичной платформе «1С:Предприятие 8».
При внедрении системы выбор был сделан в пользу программного обеспечения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», т.к. при приемлемой стоимости внедрения этот продукт отвечает основным бизнес требованиям: работа с инцидентами, эскалация, движение по маршрутам и рассылки уведомляемым.
Внедрение и адаптацию информационной системы выполняла дочерняя компания АО «Северсталь-Инфоком».
В целом внедренная система автоматизации предоставила руководству ООО «Лента» и управленческому персоналу, отвечающему за развитие бизнеса, широкие возможности для анализа и сокращения издержек, появились инструменты, позволяющие повысить эффективность бизнеса.
Принято решение о дальнейшем развитии системы на базе "1С:ITIL КОРП" и внедрение новых контрольных процедур.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Январь 2024 года
Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Внедрение 1С8 Локальная платформа Скиф в ООО «Лента» на базе 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП"
Клиент: ООО «Лента»
Заказчик: ООО "Северсталь-Скиф"
Автор внедрения: АО «Северсталь-Инфоком»
«Лента» – крупная торговая сеть, которая по объему выручки за 2020 год среди продуктовых ритейлеров в России занимает четвёртое место. Сеть охватывает 28% рынка гипермаркетов. В 2021 г. работает 254 гипермаркета в 89 городах и 140 супермаркетов.
Главной целью Проекта является внедрение Системы Скиф - инструмента, с помощью которого происходит контроль бизнес-процессов предприятия. Назначение Системы Скиф - повышение экономической эффективности бизнеса путем снижения уровня затрат и потерь в производственных и управленческих процессах за счет автоматизации процессов мониторинга состояния бизнес-процессов ООО «Лента».
При внедрении системы выбор был сделан в пользу программного обеспечения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», т.к. при приемлемой стоимости внедрения этот продукт отвечает основным бизнес требованиям.
Внедрение системы Скиф преследует следующие цели:
- Внедрение автоматизированных контролей для снижения трудоемкости выполнения контрольных процедур (интеграция с существующими системами);
- Автоматизация анализа показателей функционирования бизнес-процессов с целью выявления критических ситуаций;
- Разработка дизайна ключевых индикаторов рисков (KPI) для автоматизации мониторинга уровней рисков и формирования предупреждений об их тревожных значениях;
На текущий момент введено в эксплуатацию 3000 рабочих мест, запущены подсистемы:
- генератор инцидентов;
- АРМ пользователя;
- рассылка уведомлений;
- маршрутизация инцидентов;
- администрирование настроек доступов пользователей;
- консолидация единой отчетности.
В процессе внедрения специалистами АО “Северсталь-Инфоком” были внесены необходимые доработки в конфигурацию, проведены обучающие курсы для пользователей, оказаны методические консультации, составлены инструкции по работе в системе. Работы по внедрению продолжаются.
В целом внедренная система автоматизации предоставила руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса широкие возможности для анализа и сокращения издержек, появились инструменты, позволяющие повысить эффективность бизнеса.