Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лента"

Санкт-Петербург, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3000
Партнер
Северсталь-инфоком
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2021 г. руководством компаний ООО «Лента» и ООО "Северсталь-Скиф" было принято решение начать проект по автоматизации контроля бизнес-процессов ООО «Лента» на современной, технологичной платформе «1С:Предприятие 8».

При внедрении системы выбор был сделан в пользу программного обеспечения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», т.к. при приемлемой стоимости внедрения этот продукт отвечает основным бизнес требованиям: работа с инцидентами, эскалация, движение по маршрутам и рассылки уведомляемым.
Внедрение и адаптацию информационной системы выполняла дочерняя компания АО «Северсталь-Инфоком».

В целом внедренная система автоматизации предоставила руководству ООО «Лента» и управленческому персоналу, отвечающему за развитие бизнеса, широкие возможности для анализа и сокращения издержек, появились инструменты, позволяющие повысить эффективность бизнеса.
Принято решение о дальнейшем развитии системы на базе "1С:ITIL КОРП" и внедрение новых контрольных процедур.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Январь 2024 года

Отзыв клиента на внедренное решение

 

 

Внедренное решение: Внедрение 1С8 Локальная платформа Скиф в ООО «Лента» на базе 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП"

Клиент: ООО «Лента»

Заказчик: ООО "Северсталь-Скиф"

Автор внедрения: АО «Северсталь-Инфоком»

 

«Лента» – крупная торговая сеть, которая по объему выручки за 2020 год среди продуктовых ритейлеров в России занимает четвёртое место. Сеть охватывает 28% рынка гипермаркетов. В 2021 г. работает 254 гипермаркета в 89 городах и 140 супермаркетов.

Главной целью Проекта является внедрение Системы Скиф - инструмента, с помощью которого происходит контроль бизнес-процессов предприятия.  Назначение Системы Скиф - повышение экономической эффективности бизнеса путем снижения уровня затрат и потерь в производственных и управленческих процессах за счет автоматизации процессов мониторинга состояния бизнес-процессов ООО «Лента».

При внедрении системы выбор был сделан в пользу программного обеспечения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», т.к. при приемлемой стоимости внедрения этот продукт отвечает основным бизнес требованиям.

Внедрение системы Скиф преследует следующие цели:

  • Внедрение автоматизированных контролей для снижения трудоемкости выполнения контрольных процедур  (интеграция с существующими системами);
  • Автоматизация анализа показателей функционирования бизнес-процессов с целью выявления критических  ситуаций;
  • Разработка дизайна ключевых индикаторов рисков (KPI) для автоматизации мониторинга уровней рисков и формирования предупреждений об их тревожных значениях;

На текущий момент введено в эксплуатацию 3000 рабочих мест, запущены подсистемы:

  • генератор инцидентов;
  • АРМ пользователя;
  • рассылка уведомлений;
  • маршрутизация инцидентов;
  • администрирование настроек доступов пользователей;
  • консолидация единой отчетности.

В процессе внедрения специалистами  АО “Северсталь-Инфоком” были внесены необходимые доработки в конфигурацию, проведены обучающие курсы для пользователей, оказаны методические консультации, составлены инструкции по работе в системе. Работы по внедрению продолжаются.

В целом внедренная система автоматизации предоставила руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса широкие возможности для анализа и сокращения издержек, появились инструменты, позволяющие повысить эффективность бизнеса.

 

Отзыв клиента