Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ООО "ВолгаСпецСталь НН"
ООО "ВолгаСпецСталь НН"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в компании "ВолгаСпецСталь НН". Реализованы все унифицированные формы по учету труда. Система интегрируется с программой "1С:Бухгалтерия 8".
Основные возможности программы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена установка программного продукта и обучение клиента работе в системе.
Отзыв клиента
ООО «ВолгаСпецСталь НН»
Сфера деятельности: Торговля.
ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» был приобретен нами с целью реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты руда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в
«1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнил работы по установке ПП и обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Благодарим за сотрудничество!