Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Рустехкомпани"

Московская обл, Ногинский р-н, г Ногинск, Ноябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Единое цифровое пространство ООО "РУСТЕХКОМПАНИ" создано на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение новой ИС позволило автоматизировать рутинные операции, обеспечило доступность данных по клиентам и автоматизацию планирования закупок. На основании отчетов, получаемых из 1С, руководство принимает своевременные управленческие решения.

Server-expert (ООО "РУСТЕХКОМПАНИ") специализируется на оптовой и розничной продаже серверного и сетевого оборудования, электрооборудования, а также предоставляет услуги системной интеграции.

Руководство компании приняло решение о создании единого цифрового пространства для ведения оперативного и управленческого учета. Одним из важных требований к информационной системе было содержание в решении блока по управлению взаимоотношениями с клиентами, так как выстраивание прочных, долгосрочных взаимовыгодных контактов с покупателями - одна из  задач развития бизнеса компании.

В качестве IT-партнера выбран «1С-Рарус», специалисты которого предложили программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в качестве основы для построения информационной системы.

Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности программы, на демо-примере показали отражение основных бизнес-процессов компании в конфигурации. Выполнена установка программного обеспечения, сотрудники компании  прошли обучение по методам работы в учетной системе.

Результаты автоматизации:

  • Вся информация содержится в едином информационном пространстве, упрощен обмен информацией между подразделениями.
  • Выполнена автоматизация рутинных действий, а также осуществляется автоматическая отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний.
  • Повышена эффективность работы менеджеров. Руководитель отдела продаж осуществляет контроль на каждом этапе сделки с помощью отчетов CRM.
  • Доступность данных по клиентам. Контактная информация и история сотрудничества хранится в программе и может быть использована при повторных обращениях.
  • Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада - позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ.
  • Результаты работы компании доступны для анализа, это позволяет руководству принимать своевременные управленческие решения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика