Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "Рустехкомпани"
ООО "Рустехкомпани"
Единое цифровое пространство ООО "РУСТЕХКОМПАНИ" создано на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение новой ИС позволило автоматизировать рутинные операции, обеспечило доступность данных по клиентам и автоматизацию планирования закупок. На основании отчетов, получаемых из 1С, руководство принимает своевременные управленческие решения.
Server-expert (ООО "РУСТЕХКОМПАНИ") специализируется на оптовой и розничной продаже серверного и сетевого оборудования, электрооборудования, а также предоставляет услуги системной интеграции.
Руководство компании приняло решение о создании единого цифрового пространства для ведения оперативного и управленческого учета. Одним из важных требований к информационной системе было содержание в решении блока по управлению взаимоотношениями с клиентами, так как выстраивание прочных, долгосрочных взаимовыгодных контактов с покупателями - одна из задач развития бизнеса компании.
В качестве IT-партнера выбран «1С-Рарус», специалисты которого предложили программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в качестве основы для построения информационной системы.
Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности программы, на демо-примере показали отражение основных бизнес-процессов компании в конфигурации. Выполнена установка программного обеспечения, сотрудники компании прошли обучение по методам работы в учетной системе.
Результаты автоматизации:
- Вся информация содержится в едином информационном пространстве, упрощен обмен информацией между подразделениями.
- Выполнена автоматизация рутинных действий, а также осуществляется автоматическая отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний.
- Повышена эффективность работы менеджеров. Руководитель отдела продаж осуществляет контроль на каждом этапе сделки с помощью отчетов CRM.
- Доступность данных по клиентам. Контактная информация и история сотрудничества хранится в программе и может быть использована при повторных обращениях.
- Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада - позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ.
- Результаты работы компании доступны для анализа, это позволяет руководству принимать своевременные управленческие решения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика