Внедрение "1С:ERP Управление птицеводческим предприятием" в ООО «Птицефабрика Уссурийская»
ООО "ПТИЦЕФАБРИКА УССУРИЙСКАЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Маршрутизация ЭД
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент вел учет в УПП и все процессы для учета производства птицы были в базе дописаны, из-за этого возникали некоторые проблемы с учетом затрат, расчетом себестоимости, отслеживанием выпуска продукции. Плюс к этому все данные были разбросаны по нескольким базам, файлам и людям и что бы свести данные по балансу нужно было потратить очень много времени. И клиентом было принято решение о замене учётной системы, в связи со спецификой предприятия было выбрано решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием".
В ходе работ было два не стандартных пункта, у клиент есть сторонние ПО для взвешивания и расчета рецептом комбикорма. Были реализованы два не типовых обмена:
1. По данным полученным из ПО для взвешиванию в программе создается документ поступления товара со всеми данными автомобиля и весового товара
2. По данным из ПО для расчета комбикорма создается заказ на производства
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика