Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы на торговом предприятии с разветвленной розничной сетью на базе системы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Компания ООО "АБМ-Холдинг"
Москва, Январь 2005

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Ранее учет кадров и расчет заплаты велся в типовой конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7, был накоплен объемный справочный материал.
Учитывая необходимость его сохранения с целью последующего использования в новой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0, были перенесены справочники "Подразделения" и "Сотрудники" с помощью универсального решения "Перенос сведений о сотрудниках из конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в конфигурацию "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" через технологию OLE и разработана обработка по переносу части документов из ранее использованной программы.
Выполнены следующие действия по конвертированию данных:
- Перенос наименований организации в справочник "Организации", должностей организации, всех сотрудников предприятия, содержащихся с справочнике "Сотрудники" - порядка 900 элементов.
- Перенос справочника подразделений.
- Перенос документа "ПриказОПриемеНаРаботу" как "ПриемНаРаботуВОрганизацию".
- Перенос документа "ПриказОбУвольнении" как "УвольнениеИзОрганизации".
- Перенос документа "ПриказПоОтпуску" как "ГрафикОтпусковОрганизации".
- Перенос документа "БольничныйЛист" как "НачислениеПоБольничномуЛисту".
- Перенос документа "КадровоеПеремещение" как "КадровоеПеремещениеОрганизации".