ЗАО "КРИС М" автоматизирует кадровый учет и расчет зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

ЗАО "КРИС М" является официальным дистрибьютором АО "Молдовахидромаш" в России и специализируется на реализации широкого спектра герметичных электронасосов: БЭН, ЦГ, МТТ, ТЭ, НГ, ГНОМ, ЦМК и др.
В качестве программы для ведения учета заработной платы руководство компании выбрало ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.

Внедрение

ЗАО "КРИС М"

Москва, Октябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательская; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе - 1.

Отзыв клиента

Выражаем благодарность компании "1АБ Дом качества" за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Во время установки специалистом "1АБ Дом качества" было автоматизировано 1 раб. м. Мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Признательны ему за грамотную и профессиональную работу.
Отрасль нашей компании — «Оптовая торговля прочими изделиями, не включенных в другие группировки». В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием еще больше повысить эффективность нашей работы мы столкнулась с необходимостью проведения автоматизации бизнес-процессов компании.
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашей компании мы остановились на продукции фирмы «1С». «1С» - крупная, динамично развивающаяся компания, которая уже очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации. Программы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Не последним фактором, повлиявшим на данный выбор, было наличие у «1С» большой и хорошо развитой сети партнеров по всей России, что позволило нам выбрать самого подходящего партнера для проведения работ по автоматизации нашей компании. Этим партнеров для нас стала компания "1АБ Дом качества", которая уже десять лет работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1С». Имеет статусы Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы «1С». "1АБ Дом качества" сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Сотрудничеством с компанией "1АБ Дом качества" довольны и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!

Ф.И.О.: Глушкин В.Г.
Должность: ген.директор
Дата: 09 сентября 2008