ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ"
Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Сентябрь 2023
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании "РАМОНТИ ПАЙЗ" выполнена с помощью программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». В результате внедрения новой учетной системы снижены трудозатраты персонала на оформление документов и формирование отчетности, для принятия эффективных управленческих решений руководство компании располагает оперативной информацией.
Основным видом деятельности ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ" является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Отменное качество продукции привлекает постоянных покупателей, а тщательно разработанная система скидок при регулярных поставках позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета руководство комбината приняло решение о внедрении отраслевой учетной системы на базе программного продукта семейства «1С:Предприятие 8» - «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
На этапе принятия решения об автоматизации руководство ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ" сформулировало бизнес-цели:
- Автоматизация стандартов рецептуры приготовления блюд;
- Повышение точности учета;
- Осуществление контроля сроков годности продуктов;
- Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и заполнение отчетов;
- Удобный механизм анализа и управлением работой предприятия.
Конфигурация позволяет осуществлять управление бизнесом в единой информационном пространстве – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
В качестве партнера по внедрению новой учетной системы приглашен «1С-Рарус.
В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» проведен сбор и анализ требований, выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ, типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения бизнес-процессов в компании. Выполнены настройки учетной системы, загружены начальные остатки, пользователи прошли курс обучения по методологии работы в системе учета.
Результаты автоматизации:
- Стало удобно вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов, вся информация хранится в единой информационной системе и оперативно доступна всем заинтересованным пользователям программы.
- Осуществляется строгий контроль сроков годности продуктов.
- Закупка продуктов планируется с учетом предзаказов, имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Объем неиспользуемого сырья с завершением срока годности стал меньше. Сократился объём утилизации неиспользованных ингредиентов.
- Сотрудники отмечают, что система проста и удобна в работе, документы формируются на основании ранее введенных, необходимости повторного ввода данных нет.
- Руководство компании имеет возможность формировать актуальные отчеты по работе комбината.
Сотрудничество компаний "РАМОНТИ ПАЙЗ" и "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки и сопровождения информационной базы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого учета на комбинате питания ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ" выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, выполнена настройка типовой конфигурации согласно особенностям ведения учета в Компании, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
- Калькуляции за период
- Анализ продаж и списаний
- Анализ производства
- Движения по видам операций
- Отчет по себестоимости
- Остатки и обороты по видам операций
- Рейтинг продаж
- Поступление товаров
- Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика