Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» на комбинате питания ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ"

ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ"
Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Сентябрь 2023

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании "РАМОНТИ ПАЙЗ" выполнена с помощью программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». В результате внедрения новой учетной системы снижены трудозатраты персонала на оформление документов и формирование отчетности, для принятия эффективных управленческих решений руководство компании располагает оперативной информацией.  

Основным видом деятельности ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ" является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.

Отменное качество продукции привлекает постоянных покупателей, а тщательно разработанная система скидок при регулярных поставках позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета руководство комбината приняло решение о внедрении отраслевой учетной системы на базе программного продукта семейства «1С:Предприятие 8» - «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».

На этапе принятия решения об автоматизации руководство ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ" сформулировало бизнес-цели:

  • Автоматизация стандартов рецептуры приготовления блюд;
  • Повышение точности учета;
  • Осуществление контроля сроков годности продуктов;
  • Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и заполнение отчетов;
  • Удобный механизм анализа и управлением работой предприятия.

Конфигурация позволяет осуществлять управление бизнесом в единой информационном пространстве – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.

В качестве партнера по внедрению новой учетной системы приглашен «1С-Рарус.

В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» проведен сбор и анализ требований, выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ, типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения бизнес-процессов в компании. Выполнены настройки учетной системы, загружены начальные остатки, пользователи прошли курс обучения по методологии работы в системе учета.

Результаты автоматизации:

  • Стало удобно вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов, вся информация хранится в единой информационной системе и оперативно доступна всем заинтересованным пользователям программы.
  • Осуществляется строгий контроль сроков годности продуктов.
  • Закупка продуктов планируется с учетом предзаказов, имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Объем неиспользуемого сырья с завершением срока годности стал меньше. Сократился объём утилизации неиспользованных ингредиентов.
  • Сотрудники отмечают, что система проста и удобна в работе, документы формируются на основании ранее введенных, необходимости повторного ввода данных нет.
  • Руководство компании имеет возможность формировать актуальные отчеты по работе комбината.

Сотрудничество компаний "РАМОНТИ ПАЙЗ" и "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки и сопровождения информационной базы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета на комбинате питания ООО "РАМОНТИ ПАЙЗ" выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, выполнена настройка типовой конфигурации согласно особенностям ведения учета в Компании, проведено обучение пользователей работе в системе учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.

Реализован большой перечень специализированных отчетов:
- Калькуляции за период
- Анализ продаж и списаний
- Анализ производства
- Движения по видам операций
- Отчет по себестоимости
- Остатки и обороты по видам операций
- Рейтинг продаж
- Поступление товаров
- Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика