Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в производственном предприятии ООО "Павелецкий Колбасный Завод"
ООО "Павелецкий Колбасный Завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
На основе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, которая занимается производством мяса и мясопродуктов, специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.
Прикладное решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- эффективное планирование занятости персонала.
Отзыв клиента
ООО «Павелецкий колбасный завод» занимается производством.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Автоматизировано 2 рабочее место.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.
Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.