Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДТЕСТ"

Москва, Август 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для рекомендации по выбору программного обеспечения для автоматизации руководство ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДТЕСТ" обратилось в «1С-Рарус».

Эксперты «1С-Рарус» проанализировали задачи компании и рекомендовали строить itsm-систему на базе «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Решение позволяет быстро и без высоких расходов внедрить Service Desk, обеспечить сбор и обработку заявок пользователей, организовать учет активов и сформировать каталог сервисов.

Специалистами "1С-Рарус" выполнена установка программного продукта, проведено обучение персонала. Оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

Результаты проекта автоматизации на базе «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»
• Настроен учет ИТ-активов. Учет оборудования ведется в количественном и суммовом выражении. Добавлена возможность ведения учета по серийным номерам и штрихкодам. Это помогает отслеживать жизненный цикл каждого актива и определиться со сроками закупок, планового технического обслуживания и списания оборудования.
• Организован механизм управление поставщиками: управление процессом приобретения продуктов и услуг у поставщиков, контроль качества поставок, ведение справочника договоров контрагентов, анализ работы с поставщиками.

Внедрение программного продукта позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением компании, службой технической поддержки, организовать работу с заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог услуг, производить распределение затрат по видам предоставляемых сервисов, анализировать события, возникающие при эксплуатации ИТ-оборудования, выявлять резервы для повышения качества ИТ-услуг компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов