Автоматизация расчета заработной платы и управленческого учета в компании ООО "Фарм - трэйд" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
ООО Фарм-трэйд
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы ООО «Фарм - трэйд» реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Выбор данного программного обеспечения был обусловлен возможностями продукта, обладающего широким функционалом, позволяющим решать все задачи, стоящие перед кадровой и расчетной службой предприятия. Партнером по внедрению системы выступила компания ООО "Атория". Первоначально была произведена демонстрация ПП. В процессе внедрения программный продукт был установлен на компьютер пользователя, совместно со специалистом по кадрам введены основные параметры, проведено краткое обучение.
В результате автоматизированы следующие направления:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Отзыв клиента
С целью оптимизации рабочего процесса в компании ООО «Фарм - трейд», в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с подотчетными денежными средствами, учета заработной платы и кадрового учета, а также максимальной автоматизации формирования отчетности мы обратились в компанию ООО «Атория». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
В июле 2008 года мы начали работы по проекту автоматизации расчета заработной платы и управленческого учета вместе с ООО «Атория». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления кадрового учета и расчета заработной платы:
1. планирование потребностей в персонале;
2. решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
3. управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
4. управление финансовой мотивацией персонала;
5. эффективное планирование занятости персонала;
6. учет кадров и анализ кадрового состава;
7. начисление и выплата заработной платы;
8. исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
9. отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. Специалисты ООО «Атория» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Выражаем признательность специалистами компании ООО «Атория» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых ООО «Атория» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.