Автоматизация расчета заработной платы и управленческого учета в компании ООО "Фарм - трэйд" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Партнер: Группа компаний "Атория" (ООО "Счастье бухгалтера")

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы ООО «Фарм - трэйд» реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Выбор данного программного обеспечения был обусловлен возможностями продукта, обладающего широким функционалом, позволяющим решать все задачи, стоящие перед кадровой и расчетной службой предприятия. Партнером по внедрению системы выступила компания ООО "Атория". Первоначально была произведена демонстрация ПП. В процессе внедрения программный продукт был установлен на компьютер пользователя, совместно со специалистом по кадрам введены основные параметры, проведено краткое обучение.

В результате автоматизированы следующие направления:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Внедрение

ООО Фарм-трэйд

Общая численность компании: 50

Кемеровская обл, г Юрга, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы- файловый

Отзыв клиента

С целью оптимизации рабочего процесса в компании ООО «Фарм - трейд», в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с подотчетными денежными средствами, учета заработной платы и кадрового учета, а также максимальной автоматизации формирования отчетности мы обратились в компанию ООО «Атория». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

В июле 2008 года мы начали работы по проекту автоматизации расчета заработной платы и управленческого учета вместе с ООО «Атория». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления кадрового учета и расчета заработной платы:

1. планирование потребностей в персонале;
2. решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
3. управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
4. управление финансовой мотивацией персонала;
5. эффективное планирование занятости персонала;
6. учет кадров и анализ кадрового состава;
7. начисление и выплата заработной платы;
8. исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
9. отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. Специалисты ООО «Атория» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.

Выражаем признательность специалистами компании ООО «Атория» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых ООО «Атория» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.