Автоматизация деятельности ресторана ООО "Усадьба" на базе программы "1С:Ресторан. Фронт-офис"
ООО "УСАДЬБА"
«Старая Слобода» (ООО «Усадьба») — это гостинично-ресторанный комплекс, который предлагает своим гостям современные и комфортные условия отдыха за городом круглый год. На территории комплекса расположен двухэтажный ресторан, рассчитанный на 250 посадочных мест, что позволяет не только встречать индивидуальных гостей и туристические группы, но и проводить мероприятия любого масштаба в Ленинградской области.
Продолжительное время сотрудники ресторана для автоматизации процессов обслуживания гостей в залах использовали программный продукт «1С:Ресторан, редакция 1». Система «1С:Общепит» в свою очередь помогает вести оперативный, бухгалтерский и налоговый учет. Старая версия программы для фронт-офиса снята с поддержки. Летом 2023 года руководство ресторана приняло решение о переходе на современную версию «1С:Ресторан. Фронт-офис». Имея успешный опыт совместной работы для выполнения этой задачи ООО «Усадьба» обратилась в компанию «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Процесс автоматизации:
- Развернута современная система учета для автоматизации деятельности официантов, кассира и поваров холодного, горячего цехов и бара.
- Настроены права для всех пользователей.
- Во внутреннем редакторе программы созданы схемы залов и столов для управления рассадкой, бронирования столиков и распределения заказов.
- Настроены рабочие места печати чеков и их маршрутизация.
- Установлен типовой двусторонний обмен с «1С:Общепит».
Результаты автоматизации:
- Автоматизирована деятельность сотрудников ресторана, бухгалтерии и управляющих в едином информационном поле.
- Созданная схема столов позволяет официантам быстро ориентироваться по залу, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями, выписывать пречеки.
- В «1С:Общепит» создается меню, рецептура блюд, список ингредиентов, благодаря настроенному обмену эта информация передается в «1С:Ресторан. Фронт-офис» для работы в зале, данные о продажах и чеки передаются обратно в «1С:Общепит». Полученная информация используется для построения отчетов о продажах, формирования полноценной аналитической и унифицированной отчетности.
- Автоматизировано распределение заказов по цехам. В горячем, холодном цехах и баре настроены терминалы печати чеков с заказанными блюдами и напитками. По готовности блюд повара меняют статусы, и официанты понимают, когда можно выносить заказы в зал.
Сотрудничество компаний продолжается в рамках регулярного сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "УСАДЬБА"
(отрасль - Различные предприятия туристического и гостиничного бизнеса ).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.06.2023
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» главным образом повлияло то, что программа позволяет решать следующие задачи:
- Учет продаж.
- Увеличение скорости обслуживания клиентов.
- Контроль работы персонала заведения.
- Уменьшение количества ошибок, допущенных при работе с гостям.
- Управление меню и ценами в едином окне.
- Работа с программами лояльности.
- Формирование отчетности по всей работе ресторана, которая в дальнейшем позволит проводить аналитику.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данных и классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.