Единая информационная система кадрового состава Республики Татарстан (ЕИС КС)
ГКУ "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Казань, Декабрь 2022
            Вариант работы
                Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                462
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Тонкий клиент: 462
				            Партнер
                
					Инностейдж ЦР                
            Отрасль / Функциональная задача
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
 - Кадровый учет
 - Обучение персонала
 - Оценка и аттестация персонала
 - Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
 - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
 - Подбор кадров
 - Применение различных мотивационных схем
 - Регламентированная отчетность
 - Управление обучением и повышением квалификации
 - Учет рабочего времени
 
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 
Описание
•	обеспечено автоматизированное выполнение технологических процессов сбора, накопления и обработки информации о государственных и муниципальных служащих в информационной системе;
•	реализована функция контроля своевременности исполнения норм законодательства о государственной и муниципальной службе;
•	реализована единая база данных служащих государственных органов Республики Татарстан, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, обеспечена возможность интеграции системы ЕИС КС со смежными системами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Дистанционное обучение пользователей
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция со сторонними системами автоматизации
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Настройка и использование пилотных версий
 - Настройка интеграции между информационными системами
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка и настройка сервера СУБД
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика