Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в торговом центре "Каширский Молл"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

На базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в торговом центре "КАШИРСКИЙ МОЛЛ" специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.

Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Проведена демонстрация возможностей программы, установка и обучение пользователей.

Внедрение

ООО "Каширский Молл"

Торговый центр в который входят 300 бутиков и магазинов, гипермаркет, многозальный кинотеатр, каток и парк площадью в 3000 квадратных метров со множеством разнообразных аттракционов.

Общая численность компании: 100

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работ - файловый

Отзыв клиента

Отзыв по установки программного продукта
"1С:Зарплата и Управление Персонала 8"

Выражаем благодарность компании “1-й Архитектор бизнеса” за качественное,
своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного
продукта “1С:Зарплата и Управление Персонала 8”. Во время установки
специалистом “1-й Архитектор бизнеса” было автоматизировано 1 рабочее место.
Мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе,
возможностям обновления, обучения и поддержки. Признательны ему за грамотную
и профессиональную работу.
Отрасль нашей компании - “Торговый центр”. В связи с
большой конкуренцией в данной области и желанием еще больше повысить
эффективность нашей работы мы столкнулись необходимостью проведения
автоматизации бизнес - процессов компании.
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашей
компании мы остановились на продукции фирмы “1С”. “1С” - крупная, динамично
развивающаяся компания, которая уже очень давно работает на рынке программных
продуктов для автоматизации. Программы “1С” очень доступные, функциональные, с
отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены
многими организациями.
Не последним фактором, повлиявшим на данный выбор, было наличие у “1С” большой
и хорошо развитой сети партнеров по всей России, что позволило нам выбрать самого
подходящего партнера для проведения работ по автоматизации нашей компании. Этим
партнеров для нас стала компания “1-й Архитектор бизнеса”, которая уже десять лет
работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров “1С”. Имеет
статус Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный
Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы “1С”. “1-й Архитектор
бизнеса” сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это
говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг. Сотрудничеством с
компанией “1-й Архитектор бизнеса” довольны и намеренны его продолжить. Спасибо и
удачи вам во всех начинаниях!