Автоматизация кадрового электронного документооборота в ООО "РМР ЦТ" (ГК ООО "УК РМ РЕЙЛ")
ООО "РМР ЦТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2022 году было принято решение настроить на предприятии возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника». С целью экономить время при взаимодействии сотрудников с бухгалтерией в компании и значительно ускорить кадровый документооборот.
В качестве партнера была выбрана компания ООО НПП «Алгоритм-Сервис».
Работы по настройке и обучению начались осенью 2022 года. Первоначально было закуплено 1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев. Специалистами ООО НПП «Алгоритм-Сервис» было проведено обучение сотрудников ООО "РМР ЦТ".
В марте 2023 года было закуплен еще сервис 1С:Кабинет сотрудника 400 на 12 месяцев. Специалисты ООО НПП «Алгоритм – Сервис» настроили и запустили сервис в работу.
Специалисты компании ООО НПП «Алгоритм – Сервис» помогли внедрить сервис и перевести организацию на кадровый электронный документооборот. После подключения сервиса создали и настроили административный аккаунт Кабинета сотрудника, который используется для управления и распределения ролей между сотрудниками. В ПП 1С произвели настройки правил использования сервиса, создали список пользователей, которые будут участвовать в КЭДО. После создания личных кабинетов для всех сотрудников участвующих в КЭДО создали ЭЦП для того, чтобы они могли заверять получение и отправку документов.
С внедрением данного сервиса удалось:
- оптимизировать кадровую работу с сотрудниками;
- ускорить документооборот;
- упростить передачу расчетных листков;
- экономить время сотрудников и бухгалтерии на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "РМР ЦТ" профессиональная ИТ-команда, работающая с 2018г. Входит в Группу компаний РМ Рейл - интегрированный производитель грузового подвижного состава в России, крупнейший по объемам выпуска продукции и доле специализированного парка.
Мощности компании объединяют собственный инжиниринговый центр, развитую производственную базу, литейный комплекс, бизнес по ремонту и обслуживанию подвижного состава.
Кроме вагонов, под брендом РМ Рейл изготавливается нефтехимическое оборудование, грузовые контейнеры, вертикальные стальные резервуары, блочно-каркасные модули.
Основные предприятия находятся в республиках Мордовия и Хакасия: АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», АО «РМ Рейл Абаканвагонмаш», АО «Неон», ООО «ВКМ-Сервис», ООО «РМ Рейл РВС» и АО «РМ Рейл Инжиниринг».
В 2022 году было принято решение настроить на предприятии возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника». С целью экономить время при взаимодействии сотрудников с бухгалтерией в компании и значительно ускорить кадровый документооборот.
В качестве партнера была выбрана компания ООО НПП «Алгоритм-Сервис».
Работы по настройке и обучению начались осенью 2022 года. Первоначально было закуплено 1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев. Специалистами ООО НПП «Алгоритм-Сервис» было проведено обучение сотрудников ООО "РМР ЦТ".
В марте 2023 года было закуплен еще сервис 1С:Кабинет сотрудника 400 на 12 месяцев. Специалисты ООО НПП «Алгоритм – Сервис» настроили и запустили сервис в работу.
Специалисты компании ООО НПП «Алгоритм – Сервис» помогли внедрить сервис и перевести организацию на кадровый электронный документооборот. После подключения сервиса создали и настроили административный аккаунт Кабинета сотрудника, который используется для управления и распределения ролей между сотрудниками. В ПП 1С произвели настройки правил использования сервиса, создали список пользователей, которые будут участвовать в КЭДО. После создания личных кабинетов для всех сотрудников участвующих в КЭДО создали ЭЦП для того, чтобы они могли заверять получение и отправку документов.
С внедрением данного сервиса удалось:
- оптимизировать кадровую работу с сотрудниками;
- ускорить документооборот;
- упростить передачу расчетных листков;
- экономить время сотрудников и бухгалтерии на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов.
Руководство ООО "РМР ЦТ" выражает благодарность компании ООО НПП «Алгоритм – Сервис» за проведенную работу. Мы уверены, что сотрудничество с компанией ООО НПП «Алгоритм – Сервис» будет успешно продолжено.
Наша компания рекомендует сервис 1С:Кабинет сотрудника и компанию ООО НПП «Алгоритм-Сервис в качестве подрядчика по его внедрению.
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с сервисом – 5;
Качество работы партнера «1С» - 5.
Система принята в эксплуатацию 15.03.2023 г.