Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОНЭНЕРГО ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"

Ростовская обл, г Батайск, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
118
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 118

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основным видом деятельности ООО «Донэнерго тепловые сети» является передача пара и горячей воды (тепловой энергии). Предприятие организовывалось путем выделения филиала AO «Донэнерго» - ООО «Донэнерго тепловые сети» с обособленными подразделениями в дочернее общество.
В состав Предприятия вошли управление Предприятия и 10 обособленных подразделений – по районам тепловых сетей.
Учет в филиале велся в базах "1С:Зарплата и управление персоналом 8 (редакция 2)" (с доработками) отдельно по всем 11 подразделениям филиала. Отчетность сводилась в полуручном режиме. Налоговый учет не был автоматизирован.
Зарплата велась в отдельных базах "1С:Зарплата и управление персоналом 8 (редакция 2)"
Расчеты с контрагентами велись частично в базах бухгалтерии, частично в биллинговых системах обособленных подразделений (отдельные системы для расчетов с физическими и юридическими лицами – по две базы на каждый район тепловых сетей).
Общее количество рабочих баз данных – 42.

Клиент обратился с просьбой решить проблему разрозненности учета. Внедрить систему, которая бы позволяла консолидировать данные 10 обособленных подразделений.

Нами было реккомендовано построить уникальную систему для бизнеса на решениях 1С:Предприятие 8, а у читывая динамику изменения законодательства было принято решеие в качестве базовых конфигураций, на основе которых была построена система выбрать "1C:Бухгалтерия 8 КОРП (редакция 3)" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8 (редакция 3)", для обеспчения своевременного обновления.

В ходе проекта было осуществлена разработка ИС под бизнес, но таким образом, что бы система могла быть обновлена в результате выпуска обновлений от 1С для типовых кофигураций.

Были проведены работы:
Настройка взаимодействия с действующими на Предприятии зарплатными и расчетными базами данных.
Доработка расчетных механизмов конфигурации под предметную область.
Разработка дополнительных отчетных форм, необходимых для Предприятия.
Уникальность проекта состоит в необходимости интеграции большого количества специализированных баз данных.

В результате проекта данные 42 баз данных объединены в общую Информационную систему предприятия. Разработан обмен между базами данных для обеспечения связности информационной системы. Сокращено количество баз данных, требующих поддержки. Автоматизировано ведение налогового учета. Автоматизирован сбор отчетности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)