Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Электронная Москва"

Москва, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
113
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 82

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО "Электронная Москва" в рамках проекта по подключению организаций: АО «Выставка достижений народного хозяйства», КП «Выставка достижений народного хозяйства» и АО ОЭЗ «Технополис Москва» к сервису автоматизации налогового, кадрового учета и расчета заработной платы (далее Сервис) на конкурсной основе в качестве исполнителя работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» выбрала компанию ООО «1С-КСУ».
В процессе внедрения был проведен анализ информации в исторической системе на полноту и корректность ведения учета, выявлены ошибки ведения учета, препятствующие переходу в Сервис и предоставлены рекомендации по исправлению исходных данных в исторической системе.
Проведены работы по выявлению необходимости адаптации текущих процессов в Сервисе.
Разработаны механизмы миграции, механизмы контроля (сопоставления) загруженных из других систем данных в Сервис, осуществлено импортирование данных из исторической системы и их загрузка в Сервис. Была настроена интеграция с другими системами.
Оказана дистанционная поддержка пользователей в период подключения организаций к Сервису (технологическая поддержка). Также была оказана помощь пользователям организаций по работе в Сервисе в течение фазы обслуживания после подключения, в том числе помощь при подготовке регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Электронная Москва» специализируется на реализации проектов с предоставлением высоконадежной инфраструктуры и сервисов.

В 2022 году в рамках проекта по подключению организаций: АО «Выставка достижений народного хозяйства», КП «Выставка достижений народного хозяйства» и АО ОЭЗ «Технополис Москва» к сервису автоматизации налогового, кадрового учета и расчета заработной платы (далее Сервис) на конкурсной основе в качестве исполнителя работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» была выбрана компания ООО «1С-КСУ».

ООО «1С-КСУ» выполнены следующие работы:

  • Анализ исторической системы;
  • Выявление необходимости адаптации текущих процессов для работы в Сервисе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Выполнение анализа структуры данных в исходных системах, разработка проектных решений по миграции начальных данных;
  • Разработка технических требований к миграции данных (к обработкам, конвертерам, механизмам переноса) из систем в Сервис.
  • Разработка формата и/или правил для выгрузки данных из систем.
  • Разработка обработок (конвертера), обеспечивающего выгрузку данных из систем в соответствии с разработанным форматом.
  • Разработка механизмов контроля (сопоставления) загруженных данных систем в Сервис.
  • Оказание дистанционных консультаций по работе с Сервисом в период подключения организаций к Сервису (технологическая поддержка).
  • Оказание помощи Пользователям организаций Заказчика по работе в Сервисе в течение фазы обслуживания после подключения. В том числе в сдаче отчетности, если попадает на отчетный период;
  • Настройка наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава;
  • Кадровый учет;
  • Обучение персонала;
  • Оценка и аттестация персонала;
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
  • Подбор кадров;
  • Применение различных мотивационных схем;
  • Расчет зарплаты;
  • Регламентированная отчетность;
  • Управление обучением и повышением квалификации;
  • Учет рабочего времени.

Дата начала промышленной эксплуатации программного продукта – 06.12.2022 г.

Оценка внедренного программного продукта фирмы «1С» по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации – 5.
  • Удобство работы с программой – 5.
  • Оцените качество работы партнера «1С» – 5.

Настоящим письмом АО «Электронная Москва» подтверждает сотрудничество с ООО «1С-КСУ» и характеризует ООО «1С-КСУ» как надежного и высококвалифицированного партнера в области внедрения и доработки программных продуктов фирмы «1С».

Отзыв клиента