Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭР БИ ЭЙЧ ТУЛЗ"

Москва, Июнь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами в «Эр Би Эйч Тулз». С помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза ускорилась обработка заказов, на 15% выросла конверсия продаж, общие издержки по продажам сокращены на 20%.

Компания «Эр Би Эйч Тулз» - дилер тайваньской торговой марки RBHz. На складе в Москве представлено свыше 8000 наименований металлорежущего инструмента и станочной оснастки RBH и других брендов.

Склад постоянно пополняется и обновляется для соответствия потребностям рынка. Компании потребовалось увеличить скорость обработки заказов и усовершенствовать работу склада и отдела продаж. 

ИТ-партнер «1С-Рарус» для заявленных задач помог подобрать оптимальное решение: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Это совместная разработка «1С» и «1С-Рарус» для управления продажами, дополненная инструментарием взаимодействия с клиентами. Специалисты «1С-Рарус» провели работы по настройке и адаптации решения под процессы «Эр Би Эйч Тулз».

Важные итоги автоматизации:

  • Общие издержки по продажам в расчете на одного клиента сокращены на 20%. Службы закупок, продаж, маркетинга, склада работают в едином информационном пространстве. Благодаря слаженной работе персонала в 2 раза ускорилась обработка заказов клиентов. 
  • Конверсия продаж выросла на 15%. Прайс-листы поставщиков загружаются в систему, затем синхронизируются с сайтом. Для заказа доступен только актуальный ассортимент. Аналитические отчеты помогают поддерживать наличие на складе рентабельных и востребованных позиций. 
  • В компании выстроен клиентоориентированный подход. Приведенная в порядок клиентская база данных стала действенным инструментом повышения качества обслуживания. Накопленная история взаимодействия с клиентами помогает разрабатывать стратегии продаж и развивать бизнес.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика