Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ДК "Солярис"

Москва, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-АналитИКС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Стремительный рост бизнеса компании, которая занимается торговлей кинофильмами, расширение её рынка деятельности и увеличение числа сотрудников превратили управление персоналом и контроль над финансовыми потоками ООО ДК «Солярис» в трудоемкий процесс. В связи с этим в компании было принято решение о смене программного обеспечения и внедрении системы, позволяющей полностью автоматизировать управление персоналом и расчёт заработной платы.
Проведя анализ рынка автоматизированных систем, руководство компании пришло к выводу, что «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» - наиболее подходящее для компании решение, которое позволит комплексно подойти к автоматизации выбранного направления. Выполнение проекта по внедрению «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО ДК «Солярис » было возложено на компанию «Аналит», имеющую большой опыт автоматизации компаний.
Программный продукт позволил решить такие основные задачи как
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Клиент подключён к сопровождению по линии ИТС, что обеспечивает своевременное получение последних обновлений программы с помощью сотрудников компании "Аналит" и самостоятельно, при помощи интернет-поддержки.