Автоматизация сети магазинов "Алтындар", Уральск, Казахстан на базе ПП "АСТОР:Торговая Сеть Smart Enterprise" и "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Торговая сеть "Алтындар" работает на рынке Казахстана более 15 лет и включает 22 торговых объекта.
В процессе роста и развития сети, старая система управления товародвижением перестала отвечать требованиям руководства компании, поэтому было принято решение о смене программного продукта. В качестве новой системы автоматизации было выбрано решение - АСТОР: Торговая Сеть Smart Enterprise. Это многофункциональная система управления розничной торговлей, полностью адаптированная под законодательство республики Казахстан.
В рамках проекта автоматизации компания «АСТОР» выполнила следующие задачи:
- Предпроектное обследование бизнес-процессов компании, выявление текущих проблем и пожеланий заказчика к новой информационной системе.
- На основе данных, собранных на обследовании, была разработана будущая архитектура системы и сценарий перехода на нее. Кроме этого, была проведена полноценная бесшовная интеграция с текущей системой заказчика, что позволило существенно облегчить переходный период.
- После обследования и согласования будущей архитектуры и схемы перевода магазинов на решение АСТОР: Торговая Сеть Smart Enterprise, специалисты нашей компании разработали интеграцию с текущей системой клиента по стартовому переносу остатков и мастер-данных.
- При запуске магазина на нашу систему был осуществлен обмен документами товародвижения. Это позволило заказчику консолидировать данные в переходном периоде.
- Настроена интеграция с 1С: Бухгалтерия. Казахстан.
- Адаптация типового решения АСТОР: Торговая Сеть Smart Enterprise под специфические особенности бизнес-процессов заказчика.
- Развертывание системы в центральном офисе и обучение сотрудников
- Перевод пилотного магазина на новое решение АСТОР: Торговая Сеть Smart Enterprise
- Поддержка заказчика в удаленном режиме при переводе остальных магазинов сети на новую систему.
Задачи по выполнению пуско-наладочных работ, обучению персонала, запуску системы в промышленную эксплуатацию были выполнены в согласованные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика