Внедрение конфигураций «Моя бухгалтерия 8» и «Моя зарплата 8» , разработанных на базе «1С:Предприятие 8», в ОАО "Кузлитмаш"
ОАО «Кузлитмаш»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Информация о компании:
ОАО «Кузлитмаш» сегодня — одно из ведущих предприятий белорусского станкопрома, ориентированное на выпуск широкой гаммы кузнечно-прессового оборудования, машин для литейного производства, а также сельскохозяйственной техники. Это более 45000 кв.м. производственных площадей и более 600 единиц металлорежущего оборудования.
Открытое Акционерное Общество «Кузлитмаш» ведет свою историю с 1971 года, когда в соответствии с приказом Минстанкопрома бывшего СССР было начато строительство завода унифицированных и специальных узлов для литейных автоматических линий, первого из предприятий станкостроительного комплекса.
Цели и задачи проекта по автоматизации:
Основные цели проекта - организация единой информационной системы на базе средств программной платформы «1 С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности организации с целью повышения эффективности работы предприятия путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Основными задачами проекта стали:
- минимизация ручного неавтоматизированного труда в организации; оптимизация работы подразделений организации;
- снижение ошибок при обработке учетной информации;
- исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям
(дублирование);
- получение информации в реальном времени;
- получение отчетности в разрезе достаточном для бухгалтерского и налогового учета;
- наличие инструментов и разреза учета для формирования статистической отчётности и специализированной отчётности в вышестоящие организации;
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен интел систем»).
Описание проекта
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».
В ходе разработки и внедрения информационной системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:
Учет основных средств
Учет нематериальных активов
Учет долгосрочных финансовых вложений
Учет оборудования к установке и строительных материалов
Отложенные налоговые активы
Учет материалов в эксплуатации спец. инвентарь, учет спецодежды
Учет ТМЦ на складах и в цехах
Учет товаров в рознице
Учет топлива по путевым листам, учет шин, аккумуляторов Учет расходов на реализацию
Учет затрат вспомогательных производств
Учет общепроизводственных расходов
Учет общехозяйственных расходов
Учет затрат по основному производству
Учет готовой продукции
Учет товаров
Учет полученных услуг (в т.ч. услуги по переработке давальческого сырья) Учет оказанных услуг
Учет кассовых операций в рублях и валюте
Учет банковских операций в рублях и валюте
Учет по специальным счетам в банках
Учет финансовых вложений
Учет взаиморасчетов с контрагентами
Расчеты по претензиям (возврат брака поставщику, от покупателей)
Учет реализации
Учет прочей реализации
Резервы по сомнительным долгам
Учет кредитов и займов
Учет налогов (налог на недвижимость, земельный налог, налог на доходы, налог на прибыль)
Учет НДС, в т.ч. ЭСЧФ
Учет расходов будущего периода (в т.ч. отпуск и взносы в ФСЗН, периодическая подписка)
Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
Учет уставного, резервного, добавочного капитала
Учет нераспределенной прибыли
Учет доходов и расходов
Учет финансового результата. Учет фондов.
Учет доходов будущих периодов
Учет на забалансовых счетах (основные средства, ТМЦ, бланки строгой отчетности) Учет бланков строгой отчетности
Закрытие производства и распределение себестоимости
Бухгалтерский баланс
Формирование данных для статистической отчетности
Регламентированная бухгалтерская отчетность
Регистры налогового учета
Налоговые декларации
Под специфику учета на предприятии специалисты «Хьюмен систем» выполнили ряд доработок:
1 разработан механизм расчета и формирования просроченной задолженности с учетом различных вариантов оплаты, существующих в организации;
- разработан механизм закрытия общехозяйственных затрат пропорционально маржинальному доходу на выпуск;
- разработан существующий в организации механизм закрытия издержек счета 44;
- разработан отчет «Распределение косвенных затрат»;
- разработан механизм закрытия вспомогательных затрат счета 23 для участка РС У;
- разработан механизм закрытия вспомогательных затрат счета 23 для участков транспортного цеха;
- разработан механизм закрытия вспомогательных затрат счета 23 для участков, занимающихся изготовлением оснастки с возможностью вывода печатной формы;
- доработаны печатные формы налоговых регистров;
- разработан механизм для вывода настраиваемого пользователями отчета «Статистический отчет».
- Доработан ряд отчетов по участку учета путевых листов по запросу организацяии;
- Разработан механизм загрузки данных, проводок по расчету с персоналом в 1 С;
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
- проведено предпроектное обследование;
- разработано техническое задание;
з. проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы;
- реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем;
- обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы;
- подготовлены инструкции по основному функционалу системы;
- проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:
Кулик Ольги руководителя проекта;
Милогородской Татьяны, Борисюк Олега, Чубакова Максима, Павлова Егора специалистов по внедрению
Дорогун Михаила, Живиневич Натальи, Романович Александра специалистов по разработке
Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2023 года.
Срок реализации проекта составил 12 месяцев.
Общая численность работников предприятия 677 человек.
Было автоматизировано 120 рабочих мест.
Результаты проекта
Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующие:
снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
- повышение достоверности информации;
- получение информации в реальном времени;
- исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям; - повышение детализации аналитического учета, информативности данных;
- усиление контрольных функций.
- снижение ошибок при обработке учетной информации.
В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.