Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ"

Москва, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ" обеспечило строгое соблюдение сроков доставки товаров и 10% рост продаж.

ООО "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ" занимается проектированием, изготовлением и продажей перил и лестничных ограждений из нержавеющей стали.

Поставки продукции "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ" осуществляются по всей территории России. Чтобы управлять продажами, строго соблюдать сроки отгрузки и доставки товара, компании требовался инструмент учета.

Решение предложили менеджеры «1С-Рарус». В процессе переговоров они провели презентацию программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», показали, как бизнес-процессы заказчика отражаются в системе учета с помощью функциональных возможностей.

Проект автоматизации объединил работу отдела продаж, менеджеров по закупкам, кладовщика в единое информационное пространство. Благодаря слаженности работы команды обработка заказов стала выполняться в 2 раза быстрее.

Решен вопрос с контролем сроков поставки продукции, при оформлении заказа сотрудник видит, какие товары есть в наличии и готовы к отправке, а какие поступят в ближайшее время. Осуществляется контроль исполнения заказа на каждой его стадии. Отклонения по срокам выполнения заказа стали маловероятны.

Внедрен в работу инструмент выстраивания взаимодействий с клиентами, планируются встречи, переговоры и отгрузка товаров. На 10% больше первичных обращений заканчиваются продажами с дальнейшими рекомендациями. Минимизированы риски потери информации, накапливается история совместной работы с клиентами.

Удобство взаимодействия с заказчиками и управления продажами помогло находить новые рынки сбыла и активно расширять географию поставок.

Для руководства "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ" учетная база «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала незаменимым инструментов в управлении компанией, а «1С-Рарус» надежным партнером в вопросах внедрения и поддержки учетных систем.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика