Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сельхозинвест"

Беларусь, Осиповичи, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Сельхозинвест» белорусское сельскохозяйственное предприятие со 100% российским капиталом, которое работает в Осиповичском районе Могилёвской области в селе Великий Бор на площади 10 000 га. ООО «Сельхозинвест» создано в 2016 году. ООО Сельхозинвест растущее предприятие, специализирующееся на выращивании зерновых: сурепицы, кукурузы, озимой ржи, овса и т.д.
С целью повышения эффективности работы и оптимизации управления персоналом, руководство компании приняло решение автоматизировать кадровый учет и расчет зарплаты. Партнером мы выбрали ООО «СофтСервис»  компанию с внушительным опытом реализации успешных проектов в данной области учета. После общения со специалистами «СофтСервис» было принято решение остановить свой выбор на программе «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8», которая оказалась наиболее оптимальной по своим функциональным возможностям.
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи кадрового учета и расчета заработной платы, настраивать аналитическую отчетность, производить исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
В процессе внедрения программы программе «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8» были автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- Анализ кадрового состава;
- Кадровый учет;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
- Подбор кадров;
- Применение различных мотивационных схем;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Учет рабочего времени.
Сотрудниками ООО «СофтСервис» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Дистанционное обучение пользователей.
Программа «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8» соответствует всем нашим запросам. Внедрение программного продукта упростило работу, помогло уменьшить количество ошибок в расчетах и оптимизировать рутинные процессы. Простота формирования различной отчетности существенно экономит время. Немаловажно, что программа учитывает все изменения в законодательстве Республики Беларусь.
Также хотим отметить, что специалисты ООО «СофтСервис» своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь и квалифицированно отвечают на наши вопросы.
В результате внедрения автоматизировано 3 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации: март 2020 г.

Отзыв клиента