Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЯ ВАГОНОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ"

Москва, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150
Тонкий клиент: 50
Партнер
Внедренческий центр "Компьютеры и сети"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Предпосылкой принятия решения о начале проекта по внедрению системы расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в ГК «НВК», стала необходимость предоставления специалистам Группы компаний функционала, отвечающего последним требованиями соответствующих законодательных актов РФ, а так же – позволяющего с нужной детализацией учитывать затраты по сдельным нарядам при расчете фактической себестоимости оказываемых услуг по ремонту подвижного состава.
До начала проекта расчет заработной платы и ведение кадрового учета выполнялся в системе, разработанной на базе «1С:Управление производственным предприятием».

Генеральным подрядчиком на проекте выступала компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». Субподрядчиком была выбрана компания ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ».

Совместно с Генеральным подрядчиком и Субподрядчиком был согласован документ «Концепция проекта адаптации ПО», содержащий следующее разбиение работ проекта на этапы и подэтапы:

1. Этап 1. Обследование
a. Подэтап 1.1. Обследование с целью последующей адаптации ПО
b. Подэтап 1.2. Проектирование адаптированного ПО
2. Этап 2. Разработка и настройка ИС
a. Подэтап 2.1. Разработка и настройка ИС
b. Подэтап 2.2. Подготовка ИС к ОПЭ
3. Этап 3. Проведение ОПЭ
4. Этап 4. Перенос начальных остатков в ИС и ввод ИС в промышленную эксплуатацию
a. Подэтап 4.1. Перенос начальных остатков в ИС
b. Подэтап 4.2. Ввод ИС в промышленную эксплуатацию

В результате осуществленных работ по проекту в промышленную эксплуатацию была введена Система на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» автоматизирующая следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
- Ведение кадрового учета
- Расчет заработной платы

Проект выполнялся по технологии корпоративного внедрения 1С в соответствии с этапами, определенными «Концепцией проекта адаптации ПО», в ходе которых были разработаны следующие основные проектные документы:
- Устав проекта
- Техническое задание
- Программа проведения опытно-промышленной эксплуатации
В связи с тем, что производственный учет подразделения ГК «НВК» ведут в «1С:Управление производственным предприятием» в рамках проекта были реализованы механизмы обмена данными, позволяющими:
• загружать в «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» сдельные наряды из «1С:Управление производственным предприятием»;
• передавать из «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в «1С:Управление производственным предприятием» НСИ (в том числе, кадровую информацию о новых сотрудниках);
• передавать из «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в «1С:Управление производственным предприятием» платежные поручения (для выплаты заработной платы);
• передавать из «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в «1С:Управление производственным предприятием» информацию для отражения заработной платы в бухгалтерском учете.
Кроме этого был разработан информационный сервис для сравнения информации в «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и в «1С:Управление производственным предприятием» (данные отсутствий и данные по сдельному заработку).

Опытная эксплуатация системы осуществлялась по утвержденной «Программе проведения опытно-промышленной эксплуатации». Все обнаруженные отклонения фиксировались в «Журнале проведения опытно-промышленной эксплуатации» и исправлялись в рамках согласованных сроков.
Руководство проектом осуществлялось Руководителями проектов через Группу управления проектом, с представителями с нашей стороны, стороны Заказчика, и Генерального подрядчика и Субподрядчика, с проведением еженедельных совещаний по ходу проекта и подготовкой Отчетов о статусе проекта.
Поддержка пользователей на Этапе ввода системы в промышленную эксплуатацию выполнялась с использованием Service Desk ГК «НВК».

Особенностью проекта является то, что все фазы проекта, начиная от проектирования системы, разработки и включая опытную эксплуатацию системы, осуществлялись полностью в удаленном режиме с применением различных коммуникационных систем. Специалисты с нашей стороны, находились в г. Москва, а специалисты Субподрядчика находились в г. Москва, г. Новосибирск, г. Ставрополь, г. Нижний Новгород и г. Санкт-Петербург. Соответственно проектом не были затрачены средства и ресурсы на командировочные расходы, не было потрачено время на перемещения специалистов с места проживания до места внедрения системы, тем самым ресурсы проекта расходовались наиболее эффективно, как с точки зрения временных, так и с точки зрения финансовых ресурсов.
В результате проекта автоматизировано 200 рабочих мест.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.04.2023 г.
Клиента не сопровождаем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа «НВК» (https://nvrk.ru/) - крупнейшая объединенная сеть вагоноремонтных предприятий с широкой географией присутствия на территории всей страны.
Сеть предприятий Новой вагоноремонтной компании покрывает 15 железных дорог страны, охватывая 38 субъектов Российской Федерации. «НВК» производит ремонт всех типов подвижного постава, в том числе инновационных вагонов. Современная производственная база ООО «НВК» включает 37 депо планового ремонта, 60 пунктов текущего отцепного ремонта, 26 вагоноколёсных мастерских, 7 участков обслуживания танк-контейнеров, сеть из 24 пропарочных станций.

Предпосылкой принятия решения о начале проекта по внедрению системы расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (Далее – «1С:ЗУП КОРП») в ГК «НВК», стала необходимость предоставления специалистам Группы компаний функционала, отвечающего последним требованиями соответствующих законодательных актов РФ, а так же – позволяющего с нужной детализацией учитывать затраты по сдельным нарядам при расчете фактической себестоимости оказываемых услуг по ремонту подвижного состава.
До начала проекта расчет заработной платы и ведение кадрового учета выполнялся в системе, разработанной на базе «1С:Управление производственным предприятием» (Далее – «1С:УПП»).

Генеральным подрядчиком на проекте выступала компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». Субподрядчиком была выбрана компания ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ».

Совместно с Генеральным подрядчиком и Субподрядчиком был согласован документ «Концепция проекта адаптации ПО», содержащий следующее разбиение работ проекта на этапы и подэтапы:

1. Этап 1. Обследование
a. Подэтап 1.1. Обследование с целью последующей адаптации ПО
b. Подэтап 1.2. Проектирование адаптированного ПО
2. Этап 2. Разработка и настройка ИС
a. Подэтап 2.1. Разработка и настройка ИС
b. Подэтап 2.2. Подготовка ИС к ОПЭ
3. Этап 3. Проведение ОПЭ
4. Этап 4. Перенос начальных остатков в ИС и ввод ИС в промышленную эксплуатацию
a. Подэтап 4.1. Перенос начальных остатков в ИС
b. Подэтап 4.2. Ввод ИС в промышленную эксплуатацию

В результате осуществленных работ по проекту в промышленную эксплуатацию была введена Система на базе «1С:ЗУП КОРП» автоматизирующая следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
- Ведение кадрового учета
- Расчет заработной платы

Проект выполнялся по технологии корпоративного внедрения 1С в соответствии с этапами, определенными «Концепцией проекта адаптации ПО», в ходе которых были разработаны следующие основные проектные документы:
- Устав проекта
- Техническое задание
- Программа проведения опытно-промышленной эксплуатации
В связи с тем, что производственный учет подразделения ГК «НВК» ведут в «1С:УПП» в рамках проекта были реализованы механизмы обмена данными, позволяющими:
• загружать в «1С:ЗУП КОРП» сдельные наряды из «1С:УПП»;
• передавать из «1С:ЗУП КОРП» в «1С:УПП» НСИ (в том числе, кадровую информацию о новых сотрудниках);
• передавать из «1С:ЗУП КОРП» в «1С:УПП» платежные поручения (для выплаты заработной платы);
• передавать из «1С:ЗУП КОРП» в «1С:УПП» информацию для отражения заработной платы в бухгалтерском учете.
Кроме этого был разработан информационный сервис для сравнения информации в 1С: ЗУП КОРП» и в «1С:УПП» (данные отсутствий и данные по сдельному заработку).

Опытная эксплуатация системы осуществлялась по утвержденной «Программе проведения опытно-промышленной эксплуатации». Все обнаруженные отклонения фиксировались в «Журнале проведения опытно-промышленной эксплуатации» и исправлялись в рамках согласованных сроков.
Руководство проектом осуществлялось Руководителями проектов через Группу управления проектом, с представителями с нашей стороны, стороны Заказчика, и Генерального подрядчика и Субподрядчика, с проведением еженедельных совещаний по ходу проекта и подготовкой Отчетов о статусе проекта.
Поддержка пользователей на Этапе ввода системы в промышленную эксплуатацию выполнялась с использованием Service Desk ГК «НВК».

Особенностью проекта является то, что все фазы проекта, начиная от проектирования системы, разработки и включая опытную эксплуатацию системы, осуществлялись полностью в удаленном режиме с применением различных коммуникационных систем. Специалисты с нашей стороны, находились в г. Москва, а специалисты Субподрядчика находились в г. Москва, г. Новосибирск, г. Ставрополь, г. Нижний Новгород и г. Санкт-Петербург. Соответственно проектом не были затрачены средства и ресурсы на командировочные расходы, не было потрачено время на перемещения специалистов с места проживания до места внедрения системы, тем самым ресурсы проекта расходовались наиболее эффективно, как с точки зрения временных, так и с точки зрения финансовых ресурсов.
В результате проекта автоматизировано 200 рабочих мест.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.04.2023 г.

В ходе выполнения работ по реализации проекта по адаптации ПО, специалистам ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» и ГК «НВК» предстояло решить множество сложных задач. Сотрудникам Субподрядчика необходимо было вникнуть в особенности работы со сдельными нарядами в «1С:УПП», учесть все нюансы по отражению заработной платы в бухгалтерском учете, реагировать на вновь возникающие требования к частным вопросам построения системы. Нам, в свою очередь, необходимо было ознакомить работников Исполнителя со спецификой кадрового учета и учета заработной платы на производстве, подробно изложить свои требования к системе в целом и к каждой подсистеме в частности, уделять немалое количество трудовых и временных ресурсов на участие в совещаниях, проверку документации, тестирование системы.

Стоит отдельно отметить профессионализм руководителя проекта со стороны ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» Кольчунова Павла Владимировича и системного архитектора проекта Ушакова Алексея Олеговича, которые в самых непростых и спорных ситуациях, брали на себя ответственность, искали компромиссные решения, действовали в интересах успешной реализации проекта. Также хотелось бы выделить работу специалистов группы поддержки пользователей Шияновой Ирины Викторовны и Петракова Евгения Сергеевича, которые проявили себя как настоящие профессионалы. В кратчайшие сроки решали поставленные задачи, оперативно реагировали на обращения сотрудников со стороны ГК «НВК» и провели очень продуктивную работу в рамках проекта.

Наша организация готова рекомендовать компанию ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» в качестве надежного, ответственного и высококвалифицированного партнера по задачам внедрения и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Мы благодарим компанию ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» за высокий уровень ответственности и профессионализма, проявленный в процессе работы с нашей организацией и планируем продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

Отзыв клиента