Автоматизация оперативного учета на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ"
Общество с ограниченной ответственностью "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Общество с ограниченной ответственностью "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ" - это, по сути, управляющая компания, которая находится в городе Минске (Беларусь) и обеспечивает менеджмент и консультации для группы ремонтных заводов, расположенных далеко за рубежом, и выполняющих ремонтные и сервисные работы сложной техники. Формально ООО "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ" не входит в холдинг (информация по группе компаний является закрытой).
Увеличение номенклатуры обслуживаемой техники и расширение бизнес-региона привело к необходимости внедрения современной системы автоматизации.
Необходимо было в кратчайшие сроки обеспечить учет и контроль всех материалов и комплектующих на центральном складе.
В качестве инструмента для автоматизации оперативного учета Заказчик вначале рассматривал зарубежные локальные системы и планировал развернуть это ПО непосредственно на заводах. Предложение нашей компании использовать ПО 1С, размещенное в облаке, оказалось менее дорогим, менее рискованным и обеспечивало гораздо более высокую степень управляемости процесса внедрения.
Основная специфика работы с Заказчиком заключалась в территориальной удаленности реальных рабочих мест и языковом барьере с зарубежными пользователями системы. Все сложные вопросы были оперативно решены совместно с Заказчиком, проектная команда всегда находилась в зоне комфорта, по необходимости привлекались переводчики.
Была внедрена система "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". С помощью 1С-ERP автоматизированы процессы Закупки и Управления складскими запасами.
Завершен значимый этап внедрения, Заказчик получил возможность учитывать и контролировать материалы и комплектующие на складах. Частично были автоматизированы процессы, связанные с поставкой запасных частей, хранением, комплектацией / разукомплектацией, резервированием.
Все работы по установке / внедрению / обучению / сопровождению программного обеспечения выполнялись удаленно (онлайн).
Внедрение системы позволило если не исключить, то заметно уменьшить количество случаев "потери" материалов и/или комплектующих на центральном складе, а также сделать максимально "прозрачным" процесс закупки запасных частей.
Маркетинг, Продажи, Управление денежными средствами, потом Управление производством (без графика производства) - эти участки планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время (с приобретением дополнительных рабочих мест).
Автоматизировано 5 рабочих мест, одновременно в системе работает 4 пользователя.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика