Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ"

Беларусь, г Минск, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ" - это, по сути, управляющая компания, которая находится в городе Минске (Беларусь) и обеспечивает менеджмент и консультации для группы ремонтных заводов, расположенных далеко за рубежом, и выполняющих ремонтные и сервисные работы сложной техники. Формально ООО "СИСТРЕЙД ГРУП БЕЛ" не входит в холдинг (информация по группе компаний является закрытой).

Увеличение номенклатуры обслуживаемой техники и расширение бизнес-региона привело к необходимости внедрения современной системы автоматизации.

Необходимо было в кратчайшие сроки обеспечить учет и контроль всех материалов и комплектующих на центральном складе.

В качестве инструмента для автоматизации оперативного учета Заказчик вначале рассматривал зарубежные локальные системы и планировал развернуть это ПО непосредственно на заводах. Предложение нашей компании использовать ПО 1С, размещенное в облаке, оказалось менее дорогим, менее рискованным и обеспечивало гораздо более высокую степень управляемости процесса внедрения.

Основная специфика работы с Заказчиком заключалась в территориальной удаленности реальных рабочих мест и языковом барьере с зарубежными пользователями системы. Все сложные вопросы были оперативно решены совместно с Заказчиком, проектная команда всегда находилась в зоне комфорта, по необходимости привлекались переводчики.

Была внедрена система "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". С помощью 1С-ERP автоматизированы процессы Закупки и Управления складскими запасами.

Завершен значимый этап внедрения, Заказчик получил возможность учитывать и контролировать материалы и комплектующие на складах. Частично были автоматизированы процессы, связанные с поставкой запасных частей, хранением, комплектацией / разукомплектацией, резервированием.

Все работы по установке / внедрению / обучению / сопровождению программного обеспечения выполнялись удаленно (онлайн).

Внедрение системы позволило если не исключить, то заметно уменьшить количество случаев "потери" материалов и/или комплектующих на центральном складе, а также сделать максимально "прозрачным" процесс закупки запасных частей.

Маркетинг, Продажи, Управление денежными средствами, потом Управление производством (без графика производства) - эти участки планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время (с приобретением дополнительных рабочих мест).

Автоматизировано 5 рабочих мест, одновременно в системе работает 4 пользователя.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика