Автоматизация учета в компании ООО "КлинСтар Европа» (США) на базе ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в компании «КлинСтар Европа» (США), реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Программа установлена без изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации достаточно.
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельно-сти:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" содержит механизм учета использования рабочего времени с под-держкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабоче-го времени. Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия;
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

В настоящее время специалистами ЗАО «Что делать Внедрение» осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Внедрение

ООО "КлинСтар Европа" (США)

Общая численность компании: 70

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Сетевой вариант работы

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Клиент: ООО "КлинСтар" Европа (США)
Автор внедрения: ЗАО ”Что делать Внедрение”
Наша компания, ООО "КлинСтар" Европа (США)обратилась в ЗАО ”Что делать Внедрение” за выполнением работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В августе 2008 года специалистами ЗАО ”Что делать Внедрение” было успешно проведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
В настоящее время в программе ведется бухгалтерский и налоговый учет. Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• и другие.

Автоматизировано одно рабочее место.

Функциональная подсистема программы «1С:Бухгалтерия 8» и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" отвечает требованиям нашей компании.

Работа, проделанная специалистами компании ЗАО ”Что делать Внедрение” позволила автоматизировать важнейшие бизнес-процессы нашей компании.

Для автоматизации нашей деятельности мы выбрали компанию вЗАО ”Что делать Внедрение” как одну из надежных партнеров "1С".

Благодарим сотрудников компании ЗАО ”Что делать Внедрение” за качественное предоставление услуг.