Внедрение ПП «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP» в ООО «Управляющая компания «СИБИРСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО»
ООО «Управляющая компания «СИБИРСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Лизинг
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На момент старта проекта учет вели в «1С:Бухгалтерия строительной организации 8», но данное программное решение не в полной мере отвечало требованиям клиента, требовалось управление взаиморасчетами с контрагентами в частности арендных платежей, ведение показателей по счетчикам.
После анализа ситуации клиента были сформированы задачи о необходимости по автоматизации:
1. Ежемесячное выставления счетов по аренднопригодным площадям;
2. Ведение взаиморасчетов;
3. Ведение счетчиков;
4. Автоматическое формирование печатной формы договоров (заключений, расторжений, доп. соглашений);
5. Поэтажного плана здания с указанием арендованных и свободных объектов недвижимости.
Для реализации поставленных задач было принято решение о переходе на ПП «1С:ERP Управление предприятием» и подключении модуля аренды для «1С:ERP»; настройке синхронизации с «1С: Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика