Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК)

Москва, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
240
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Охрана труда
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Цель создания Системы – унификация и оптимизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы, консолидация данных в единой базе, обеспечение оперативной поддержки изменений законодательства.
В филиалах ВГТРК ГТК «Телеканал «Россия» и ГТРК «Волгоград-ТРВ» в качестве автоматизированной системы ведения кадрового учета и расчета заработной платы использовалась единая база 1С:ЗУП КОРП.
Требовалось доработать функционал 1С:ЗУП КОРП, перенести в 1С:ЗУП КОРП ВГТРК данные из исторических систем Организации, реализовать интеграционные обмены с другими информационными системами Организации.
В результате внедрения ЗУП удалось добиться ускорения процессов взаимодействия между подразделениями. Данные стали более корректные и унифицированные. Система стала единой с несколькими филиалами. Функционал получил возможность тиражирования на филиалы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика