Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП" в ЗАО "СБКК"
ЗАО "СБКК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
15.05.2023г. Директору ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.
ОТЗЫВ
Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП" в ЗАО "СБКК"
Наша организация в ЗАО "СБКК" (Деятельность: Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения). На сегодняшний день Самарский БКК является одним из крупнейших предприятий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий Самарской области. Предприятие сотрудничает со всеми федеральными и локальными сетями г. Самара, а также магазинами традиционной розницы, поставляя свою продукцию более чем в 900 торговых точек.
Программный продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, кадрового учета, расчета зарплаты, сдачи регламентированной отчетности, подбор кадров, анализ кадрового состава и учет рабочего времени.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию ООО «Бизнес Навигатор».
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
4. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
5. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
6. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
7. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
8. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
9. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
10. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
11. Дистанционное обучение пользователей
Система введена в промышленную эксплуатацию 14.04.2023 г.
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Благодарим за сотрудничество!
Оцениваем работу компании ООО «Бизнес Навигатор» по пятибалльной шкале:1.Соответствие потребностям организации: 5
2.Удобство работы с программой: 5
3.Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
________ _____________________________
подпись М.П. Ф.И.О.