Оптимизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в ТОО «AES Майкубен» и их последующая автоматизация на базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Партнер: Деснол Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Описание работ по внедрению

Для реализации спроектированных бизнес-процессов была внедрена система «Ремонт-Эксперт», разработанная на платформе "1С:Предприятие 8.1".
В рамках внедрения "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" (ранее "Ремонт-Эксперт") в ТОО «AES Майкубен» были проведены следующие работы:
1. Этап 1. Обследование и формирования ТЗ
1.1. • Создание и утверждение концепции проекта.
1.2. • Описание и регламентация БП Заказчика.
1.3. • Создание и утверждение ТЗ на внедрение Системы.
2 Этап 2. Внедрение системы:
2.1. • Адаптация системы согласно ТЗ.
2.2. • Установка системы и обучение пользователей.
2.3. • Формирование базы оборудования.
Этап 3. Опытная эксплуатация.
3.1. • Период опытной эксплуатации.
3.2. • Запуск Системы в промышленную эксплуатацию.

Результаты проекта:
В ходе внедрения системы достигаются преимущества в сравнении с действующей методикой управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования:
• Автоматический расчет ключевых показателей эффективности;
• Автоматизация формирования первичных документов и снижение доли ручной обработки бумаг;
• Автоматический расчет и утверждение нарядов;
• Интегрированный статистический контроль для повышения общей эффективности использования оборудования;
• Объективное планирование технического обслуживания, предупредительных и восстановительных ремонтов;
• Отслеживание компонентов от ввода в действие до списания, с многоуровневыми физическими структурами;
• Обеспечение регулярности закупок;
• Получение достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования;
• Планирование осмотров на основе определяемых пользователями приоритетов;
• Правила учета, распространяющиеся на всё предприятие в целом, упрощают согласованность всех финансовых операций, относящихся к техническому обслуживанию;
• Повышение производительности труда за счет планирования ТО;
• Получение объективной информации о затратах на обслуживание оборудования;
• Полностью интегрированное графическое планирование работ;
• Ручные и электронные связи документов с наряд – заказами и запасными частями, а также со всеми обслуживаемыми объектами;
• Сокращение излишков складских запасов за счет планирования заказов;
• Увеличение производительности оборудования (повышение коэффициента готовности) за счет уменьшения количества простоев;
• Уменьшение числа незапланированных простоев;
• Увеличение срока службы оборудования за счет улучшения качества ППР;
• Уменьшение числа сбоев и дефектов;
• Формирование бюджетов по ремонтам и последующий контроль их исполнения.

Внедрение

ТОО «AES Майкубен»

Казахстан, г Экибастуз, Май 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

1.Вариант работы: файловый
2.Общее количество автоматизированных мест: 15
3.Среднее количество подключений к базе в день: 15
4.Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: 33, 14, 41, 23
5.Количество вводимых документов в день: 5
6.Среднее число строк в одном документе: 5
7.Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 102 Мб
8.Параметры оборудования и сети: соответствуют техническим требованиям системы

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Деснол Софт Проджект»
Р.В. Пилькину
Отзыв
Разрез Майкубенский - это горное предприятие по добыче угля открытым способом.
Проектная мощность производства разреза - 25 миллионов тонн угля в год. В данное время производится около 4 миллионов тонн в год. В перспективе предусматривается увеличение добычи Майкубенских углей до 8 миллионов тонн в год.
В мае 2007 года было принято решение об автоматизации службы эксплуатации и ремонтов. Сформировав необходимые требования к ЕАМ-системе, мы провели тендер. По итогам тендера мы остановили свой выбор на конфигурации «Ремонт-Эксперт» («1С:ТОИР») на платформе "1С:Предприятие 8".
Основной целью Проекта "Внедрение Системы "Ремонт-Эксперт"" было повышение эффективности планирования и управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования за счет автоматизации следующих процессов:
• Расчет ключевых показателей эффективности.
• Расчет и утверждение нарядов.
• Формирование первичных документов.
• Интегрированный статистический контроль.
• Объективное планирование технического обслуживания, предупредительных и восстановительных ремонтов.
• Отслеживание компонентов от ввода в действие до списания, с многоуровневыми физическими структурами.
• Получение достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
• Получение объективной информации о затратах на обслуживание оборудования.
• Формирование бюджетов по ремонтам и последующий контроль их исполнения.
Реализация проекта внедрения Системы позволила:
Для технических служб:
• Сокращение простоев ремонтных служб всегда есть необходимые материалы для работы.
• Наведение строгого учета в технической документации сокращаются вопросы Госгортехнадзора, отдела техники безопасности.
• Упростить планирование графиков и работ, а также контроль работ.
• Упростить работы с другими службами: финансовой, бухгалтерской, ОМТС.
• Упростить составление и контроль графиков проверок оборудования.
• Снизить технологические риски, гарантируя соответствия требованиям нормативных актов.
Для акционеров:
• Повышение отдачи активов, снижение технологических рисков, оптимизация запасов и затрат, увеличение прибыли.
Для бухгалтерии:
• Своевременное получение корректных документов с нужным уровнем аналитики, снижение нагрузки на бухгалтерию.
Для ОМТС:
• Своевременное получение информации о потребностях в материалах, планирование поставок, снижение затрат за счет укрупнения партий и уменьшения числа срочных закупок, уменьшение складских запасов.
Для экономических служб:
• Повышение точности и прозрачности бюджета на ремонты и обслуживание, возможность разнесения затрат по центрам финансового учета.
Для кадровой службы:
• Вести учет работ персонала в различных “срезах”. Возможность внедрения понятной системы мотивации персонала.
Для ИТ:
• Увеличение качества управления.
• Облегчение автоматизации бухгалтерского учета.
• Интеграцию складской логистики в работу ремонтных подразделений.
Компания ТОО «Майкубен» отмечает успешный опыт сотрудничества с компанией Деснол Софт и командой «Ремонт-Эксперт».