Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сингента"

Москва, Февраль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
61

О клиенте:

Развитие бизнеса и роста объемов требовали нового эффективного решения в области системы управления транспортом. В компании сформировалось понимание того, что без устранения ограничений, существующих в системе управления транспортом, "Сингента" не сможет эффективно выстраивать свои бизнес-процессы, повышать производительность внутри команд логистики, принимать взвешенные решения относительно будущих потенциальных вызовов. По причине отсутствия актуальной аналитической повестки большая часть операционных процессов выполнялась специалистами вручную. Специалисты компании в своей работе должны были контролировать несколько параллельных потоков информации и принимать своевременные решения. Всё это вкупе с отсутствием адекватного инструмента контроля процессов кратно увеличивало риски совершения ошибок в пиковые дни загрузки.

Поставленные задачи:

  • Автоматизация основных бизнес-процессов, связанных с транспортом;
  • Планирование и организация транспортировки с учетом всех ограничений, планирование расписания;
  • Снижение риска ошибок при ручном вводе информации, оформлении транспортных документов;
  • Повышение качества оказания услуг и контроль сроков доставки;
  • Снижение операционных затрат и повышение эффективности транспортной логистики;
  • Обеспечение возможности всестороннего анализа затрат для принятия управленческих решений по организации транспортного процесса;
  • Возможности потенциального развития системы в будущем под запросы бизнеса;
  • Приобретение новых конкурентных преимуществ после внедрения новых логистических услуг.

Решение:

Для автоматизации транспортной логистики организации был выбран программный продукт «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «Мультисервисная логистическая платформа», «ITOB:Maps». Реализована интеграция с информационными системами заказчика. Программное обеспечение установлено на территории Заказчика произведено обучение специалистов отдела логистики.

Уникальность проекта:

  • Система содержит информацию товарного состава накладной;
  • Задействован и покрыт складской блок вплоть до учета складских операций;
  • Настроено взаимодействие с транспортными компаниями и у каждой есть личный кабинет;
  • Реализовано три варианта проведения тендеров;
  • Автоматическое обновление мастер данных;
  • Отслеживание критических изменений накладных;
  • Созданы новые варианты отчетов для подсчета KPI по выполнению заказов со стороны заказчика и перевозчика, а также контроля выполнения рейсов;
  • Разработана матрица стоимости для оптимального подбора перевозчиков;
  • Создана новая логика по отработке географических зон.

Важные параметры проекта, которые необходимо было учесть:

  • Обширную географию перевозок: Россия, Республика Казахстан и импорт в страны СНГ;
  • Специфику грузов: наличие класса опасности и температурного режима;
  • Наличие арендованных складов, логику распределения транспортных средств по воротам. Фактическое время прибытия и убытия на склад;
  • Особенности тарификации заказчика.

В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:

  • Полностью с нуля разработан блок взаимодействия со складскими провайдерами;
  • Были построены интерфейсы с двумя ERP-системами;
  • При настройке автоматического планирования транспорта были учтены особенности бизнеса, в частности, перевозка опасных грузов специфическими видами транспорта и температурный режим;
  • При обмене с внешними системами настроено моментальное получение данных в TMS. При изменении критичных данных на стороне внешней системы – изменения приходят в TMS моментально, а также уведомляют пользователя о внесенных изменениях для дальнейшего принятия решений;
  • Для работы с планированием транспорта была разработана новая матрица стоимости, с учетом которой, система выстаивает маршруты в соответствии с оптимальными и наименее затратными путями. Для корректной работы с данной матрицей была выстроена и доработана новая логика создания географических зон для формирования оптимальных маршрутов;
  • Помимо организации работы в системе были настроены интерфейсы с внешними платформами и порталом для дистрибьюторов;
  • Для получения наименьших затрат по выполнению перевозок был настроен обмен с Мультисервисной логистической платформой, которая была доработана под требования заказчика, с учетом отработки по всем механизмам размещения заявок для ТК;
  • С помощью Мультисервисной логистической платформы перевозчики сами отмечают все точки прохождения маршрута, которые моментально отображаются в TMS для контроля за выполнением рейсов.

Ключевые итоги проекта:

Реализовано внедрение системы TMS для планирования транспортировки, взаимодействия со складом и транспортными провайдерами. Внедрен цифровой алгоритм планирования маршрутов.Задача была получить систему, в которой в реальном времени видно всем участникам процесса картину заказа транспорта, статуса отгрузок и доставки до конечного пункта.

Внедренная система предназначается:

  • Для автоматического планирования доставки товарно-материальных ценностей между объектами заказчика и клиентам с учетом всех ограничений;
  • Для повышения качества взаимодействия между Заказчиком, складами, ТК и Клиентами в процессе формирования рейсов (посредством уведомлений Клиентов и складов о предстоящих/отменённых/изменённых отгрузках), формирования заявок в транспортные компании (посредством внедрения автоматического алгоритма проведения аукционов и оповещений транспортных компаний), подтверждения стоимости оказанных услуг по перевозке (посредством внедрения интерфейсов для транспортных компаний и последующего контроля оказанных ими услуг);
  • Для повышения качества принятия решений при: работе с тарифными сетками и установленными тарифами транспортных компаний (посредством контроля сроков установленных тарифов, рабочего стола определения зон тарифов), работе с KPI и рангами перевозчиков (посредством ведения контроля над значениями KPI и уведомления сотрудников заказчика при негативных результатах, контроля уже выполненных заявок, и тарифов транспортных компаний при определении их на рейс).

Система внедрена как корпоративное облачное решение с возможностью доступа к нему из любой точки земного шара при наличии стабильного интернет-подключения и наличия предоставленного администратором системы логина и пароля, так и в вариантах «толстого клиента» и «тонкого клиента». Сегодня заказчик успешно работает в "1С:TMS Логистика": заказчик подобрал все параметры, необходимые для работы. Крайне редко планируют вручную, большую часть времени используют алгоритм.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Компания "Сингента" - это одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, помогающих улучшить глобальную продовольственную безопасность.
Компания занимается производством и реализацией средств защиты растений не протравленных и протравленных семян полевых и овощных культур имеет филиалы во всех сельскохозяйственных регионах Российской Федерации.
"Сингента" позволяет аграриям эффективнее использовать имеющийся ресурсы получая при этом высокий урожай.
Технологии компании помогают миллионам сельхозпроизводителей по всему миру использовать ограниченные сельскохозяйственные ресурсы с большей эффективностью.
"Сингента" - это 28 000 сотрудников в 90 странах мира: филиалы и представительства компании открыты более чем в 30 городах России.
Доставка продукции компании осуществляется во все регионы РФ, а также страны СНГ. 

Развитие бизнеса и роста объемов требовали нового эффективного решения в области системы управления транспортом.
В компании сформировалось понимание того, что без устранения ограничений, существующих в системе управления транспортом,
"Сингента" не сможет эффективно выстраивать свои бизнес-процессы:
-повышать производительность внутри команд логистики,
-принимать взвешенные решения относительно будущих потенциальных вызовов.
По причине отсутствия актуальной аналитической повестки большая часть операционных процессов выполнялось специалистами вручную.
Специалисты компании в своей работе должны были контролировать несколько параллельных потоков информации и принимать своевременные решения.
Всё это вместе с отсутствием адекватного инструмента контроля процессов кратно увеличивало риски совершения ошибок в пиковые дни загрузки.

Для автоматизации транспортной логистики организации был выбран программный продукт «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «Мультисервисная логистическая платформа», «ITOB:Maps».
Реализована интеграция с информационными системами заказчика.
Программное обеспечение установлено на территории Заказчика произведено обучение специалистов отдела логистики.
Система внедрена как корпоративное облачное решение с возможностью доступа к нему из любой точки земного шара при наличии стабильного интернет-подключения и наличия предоставленного администратором системы логина и пароля, так и в вариантах «толстого клиента» и «тонкого клиента».
Сегодня заказчик успешно работает.
В ПП «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» заказчик подобрал все необходимые параметры, необходимые для работы.
Крайне редко планируют вручную, большую часть времени используют алгоритм.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика