Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерного общества «Железнодорожная торговая компания»

Москва, Февраль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
160
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 141
Партнер
Центр "ФОРВАРД"
Отрасль / Функциональная задача

АО «Железнодорожная торговая компания» - динамично развивающееся предприятие с широкой филиальной сетью, которое с 2007 года является единственным оператором услуг общественного питания для ОАО «РЖД».

Ведущее направление АО «ЖТК» - выполнение производственно-технологической деятельности ОАО «РЖД». АО «ЖТК» выполняет следующие функции:

  • организацию питания работников ОАО «РЖД» на стационарных объектах: питание в производственных столовых; питание при местах отдыха локомотивных бригад;
  • организацию ситуационного (выездного) питания работников ОАО «РЖД»: на ремонте пути в «окна» продолжительностью не менее 4-ех часов; при чрезвычайных ситуациях и на плановых ремонтно-восстановительных работах;
  • организацию питания пассажиров во внештатных ситуациях: при задержке поездов свыше 4-ех часов, а также пассажиров, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации на железных дорогах;
  • организацию снабжения товарами первой необходимости объектов торговли, обслуживающих работников, проживающих на линейных станциях и разъездах, на которых отсутствует альтернативное торгово-бытовое обслуживание.

Общая численность работников Компании более 4 000 человек.

В управлении АО «ЖТК» находится 348 предприятий общественного питания: столовые, кафе, буфеты, расположенные в управлениях железных дорог, при депо и домах отдыха локомотивных бригад на всех полигонах железных дорог.

Зачем понадобилась автоматизация

Мы запланировали автоматизацию, в первую очередь для того, чтобы появилась возможность формирования отчетов по страхованию ДМС, соответствующего заполнения сведений о застрахованных по ДМС. Из-за многофилиальной системы мы сталкивались постоянно с проблемой – теряли информацию о застрахованных по ДМС сотрудниках, поэтому вопрос о скорейшем запуске работ по автоматизации данного блока в «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» стоял всё актуальнее.

Процесс автоматизации

Специалисты Центр «ФОРВАРД» на базе нашей рабочей программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» внедрили возможность автоматизации загрузки и хранения дополнительных сведений по полисам ДМС. Установлено хранение информации по материально ответственным лицам.

Результат

Стоит отметить, что результат от автоматизации был ощутим сразу. Заполнение сведений о застрахованных лицах по ДМС, проверка на дублирование информации, а также автоматическое распределение информации по ответственным лицам значительно сократили наши трудозатраты.

Реализация решения позволила:

  1. Сократить затраты времени на выполнение операций при обработке полисов ДМС
  2. Сократить затраты времени на формирование и учет договоров о полной материальной ответственности
  3. Исключить вероятность ошибок при ручной обработке зарегистрированных кадровых приказов.

Мы получили эффективный инструмент! Большое спасибо специалистам ООО «Центр «ФОРВАРД».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения